Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Политика и экономика

Знаменитый вездеход УАЗ-469 снова сойдет с конвейера

Уже в марте текущего года автопроизводитель обещает вновь запустить конвейер, остановленный более полутора десятилетий назад
Владивосток, вторник, 16 февраля , РИА Vladnews.
Знаменитый вездеход УАЗ-469, давно снятый с производства, вскоре снова сойдет с конвейера. Уже в марте текущего года автопроизводитель обещает вновь запустить конвейер, остановленный более полутора десятилетий назад, чтобы удовлетворить потребность в недорогом внедорожнике для жестких погодных условий. Конечно, «козлик» модернизируют, однако его стоимость все равно будет меньше, чем у других «УАЗов».

Один из самых знаменитых советских автомобилей, УАЗ-469, известный среди отечественных автомобилистов под прозвищами «козел» и «козлик», снова будет выпускаться. Основой для машины послужит внедорожник Hunter. Конструкция в сравнении со старым 469-м станет более современной. Не изменится имя, знакомое, пожалуй, каждому российскому автовладельцу.

Хотя современные кроссоверы вытесняют машины, которые лучше приспособлены для езды по бездорожью, настоящие «проходимцы» всегда востребованы. Некоторые автопроизводители десятилетиями выпускают профессиональные вездеходы, которые имеют свою преданную аудиторию.

Яркий пример — Land Rover Defender. В России тоже есть подобная машина — УАЗ-469, которую сняли с производства в 1993 году. А сейчас завод решил возродить спартанский, практичный автомобиль.

Как сообщается в официальном пресс-релизе УАЗа (входит в группу Sollers), автомобиль возродили, поскольку на рынке нет доступных машин, которые приспособлены для эксплуатации на тяжелом офф-роуде.

«Решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему жестких погодных условиях на бездорожье, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей технологически не приспособлен», — заявляет руководитель департамента продаж ОАО УАЗ Антон Карпов.

Разумеется, «уазику» пришлось обновиться, прежде чем встать на конвейер. Автомобиль нового поколения создан на основе UAZ Hunter. Бензиновый двигатель развивает крутящий момент 208 Нм при 3000 об./мин. Потребление топлива у мотора объемом 2,7 л — в среднем 10,6 л на 100 км. Тормоза дисковые. Коробка передач — четырехступенчатая «механика». Есть даже гидроусилитель руля, что обеспечивает удобство управления.

У него разрезные мосты, а спереди установлены пружины. Геометрическая проходимость улучшилась за счет увеличения углов въезда и съезда. Бамперы, разумеется, не пластиковые, а суровые металлические. Борт багажника откидывающийся. Автомобиль будет предлагаться с двумя вариантами крыши — как с металлической, так и с тентом. Стоимость автомобиля — от 299 тыс. рублей за комплектацию с тентом. То есть машина на 23% дешевле других «УАЗов».

Автомобиль создавался как для частных владельцев, живущих вдали от городов и которым приходится ездить по пересеченной местности, и любителей активного отдыха — охоты и рыбалки, так и для бюджетных организаций и силовых структур.

«УАЗ-469 станет логичным дополнением нашей линейки внедорожников», — отмечает Карпов.

«Видимо, это попытка присутствовать на рынке наиболее доступных внедорожников. Ниша для такой машины есть. С другой стороны, возможно, данную модель станут покупать в рамках утилизационной программы», — заявил «Газете» Юлий Матево сов, аналитик инвесткомпании «Атон». Он не исключает, что УАЗ-469 нового поколения создавался с расчетом на госзаказ: утилитарная машина наверняка будет цениться.

Классический УАЗ-469

«Козлик» изначально создавался как военный внедорожник по заказу Министерства обороны . Первый автомобиль был выпущен 15 декабря 1972 года, и за 30 лет вездеход разошелся тиражом более чем 2 млн штук. В 70-е годы УАЗ-469 поставлялся в 70 стран мира и на все континенты, за исключением Австралии. Российский внедорожник — единственный в мире, который своим ходом и без посторонней помощи в 1974 году покорил Приэльбрусье — поднялся на высоту 4200 м над уровнем моря. На следующий год он первым из машин своего класса принял участие в пробеге по Сахаре, а в 1979-м преодолел Каракумы.

Источник: газета.ру
comments powered by Disqus
Похожие новости
Главы дальневосточных городов обменялись опытом
18:38, 16 февраля 2010 Главы дальневосточных городов обменялись опытом

Сегодня, 16 февраля, глава Владивостока Игорь Пушкарёв встретился с главой Петропавловск-Камчатского городского округа

Снизить внутридомовые потери электроэнергии помогут управляющие компании
18:20, 16 февраля 2010 Снизить внутридомовые потери электроэнергии помогут управляющие компании

В Уссурийске несколько управляющих компаний и товариществ собственников жилья начали работу по снижению доли ОДН

В Уссурийске состоялось совещание по вопросу реализации программы «Безопасный город»
16:30, 16 февраля 2010 В Уссурийске состоялось совещание по вопросу реализации программы «Безопасный город»

В ходе совещания было принято решение о создании единой видеосистемы с централизованным пунктом управления

В Приморье будут усилены меры по противодействию экстремизму
13:00, 16 февраля 2010 В Приморье будут усилены меры по противодействию экстремизму

Комплекс эффективных мер по противодействию экстремизму был озвучен на межведомственном совещании

На алкогольном рынке Приморья будет наведен порядок
14:40, 15 февраля 2010 На алкогольном рынке Приморья будет наведен порядок

В течение полугода все торговые точки, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции без лицензии, будут закрыты

Очередная волна снижения курса рубля ожидается в 2014-2015 годах
18:45, 12 февраля 2010 Очередная волна снижения курса рубля ожидается в 2014-2015 годах

Такой прогноз сделал в пятницу заместитель министра экономического развития Российской Федерации Андрей Клепач

Опорой в противодействии экстремизму на Дальнем Востоке может стать молодежь
15:00, 12 февраля 2010 Опорой в противодействии экстремизму на Дальнем Востоке может стать молодежь

Правоохранительные структуры и местные органы власти Дальнего Востока при профилактике экстремизма должны уделять больше внимания работ