Дальзавод полностью прекратил свою деятельность с 31 декабря, тем временем пустые и разрушенные цеха активно ремонтируют неизвестные лица
31 декабря 2009 года стал последним рабочим днем на бывшем флагмане отечественного судоремонта. В связи с ликвидацией предприятия почти тысяча человек из трудившихся на нем в последние месяцы 1165 сотрудников были уволены и пополнили ряды безработных во Владивостоке. По информации заводчан, задержались лишь 150 человек – бухгалтеры, расчетчики, сотрудники отдела кадров да охранники, которые еще некоторое время будут задействованы в обеспечении процесса полной ликвидации производства.
Здания и сооружения ОАО «ХК Дальзавод» планировалось выставить на продажу в декабре 2009 года. Как ожидалось, продаваться все имущество будет единым лотом, без права отчуждения объектов, которые задействованы в технологической цепочке судоремонта. Покупателю запрещено перепрофилировать предприятие, то есть он должен будет заниматься тем же, чем и занимался завод, - судоремонтом. Новый покупатель не сможет открыть здесь торговые центры или стоянки для автомобилей. Однако в назначенный день торги не состоялись, поскольку окончательное количество объектов и их стоимость до сих пор не определены. Известно только, что таковых будет не менее ста.
Тем временем на заводской территории ежедневно происходит непонятный «движняк». Выставленные (или выставляемые) на продажу объекты – все эти цеха и подсобки территории «большого» «Дальзавода» - активно ремонтируются большими бригадами молдаван, китайцев и узбеков.
Завод – призрак
Дальзавод полностью прекратил свою деятельность с 31 декабря, тем временем пустые и разрушенные цеха активно ремонтируют неизвестные лица
Источник: vladtime.ru
Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!