Где вы отдохнули этим летом?

Электронные версии
Общество

Расчетно-кассовый центр обеспечивает полную прозрачность расчетов за услуги ЖКХ

Оплата квитанций за ЖКХ через
Владивосток, четверг, 28 января , РИА Vladnews.
Оплата квитанций за ЖКХ через «Расчетно-кассовый центр Владивостока» позволяет жителям города контролировать расходование средств. РКЦ - специализированное учреждение, созданное для организации расчётов за жилищно-коммунальные услуги между гражданами и организациями, оказывающими такие услуги. Расчетно-кассовый центр обеспечивает полную прозрачность как поступлений платежей от населения за все услуги ЖКХ, так и их расходования.

На сегодняшний день 40 процентов управляющих компаний Владивостока сотрудничают с «Расчетно-кассовым центром», через РКЦ идут расчеты и с ресурсоснабжающими организациями. По свидетельству специалистов, у данной организации – много преимуществ. Прежде всего, расчеты через Муниципальное автономное учреждение «РКЦ» удобны для граждан. Горожане могут запрашивать и получать отчеты о поступлениях и расходовании денег, - информация доступна для всех и абсолютно достоверна. Во-вторых, вероятность «хождения» двойных квитанций исключена, так как квитанции по оплате за ЖКХ утвержденного образца РКЦ готовит строго в соответствии с действующим и легитимным договором жителей и обслуживающей организации. В-третьих, обработка и доставка квитанций в МАУ «Расчётно-кассовый центр» - дешевле, чем в других учреждениях, поскольку здесь самый низкий процент за услуги по расчётно-кассовому обслуживанию населения – 0,8-1,18 %, в то время как у других поставщиков данной услуги 1,5-2,0%. А значит, остается больше средств на содержание жилья. В-четвертых, если жители меняют способ управления многоквартирным домом или обслуживающую организацию, вся информация по предыдущим платежам сохраняется в базе данных единого кассового центра.

«Важная задача администрации города в сфере ЖКХ – найти точки конструктивного делового сотрудничества с управляющими компаниями, ТСЖ, обслуживающими организациями, найти рычаги контроля за рациональным и честным расходованием средств. Суммы, прописанные в квитанциях, должны быть обоснованы, плата – доступной для большинства горожан, а жители имеют законное право видеть и знать, на что потрачены деньги. Самое главное, чтобы дома в городе не ветшали, а служили десятилетиями, и жить в низ было комфортно. Для этого необходимо грамотно и профессионально их обслуживать, вовремя проводить все профилактические работы, ремонт. Рассчетно-кассовый центр удобен, прежде всего, самим жильцам, которые смогут контролировать расходование средств», - подчеркивает глава города Игорь Пушкарёв.

За деятельностью самого МАУ «РКЦ» ведёт контроль Наблюдательный совет, который состоит из специалистов структурных подразделений администрации Владивостока и представителей общественности. Как подчеркивают специалисты, собственники жилья могут поручить управляющей компании вести расчёты через единый расчётно-кассовый центр. Для этого необходимо инициировать собрание собственников жилья и большинством голосов внести изменения в договор с хозяйствующим субъектом.

Телефоны муниципального автономного учреждения «Расчётно-кассовый центр»:
- для справок: 49-38-58
- по вопросам доставки квитанций: 20-08-64
Адреса абонентских отделов по работе с гражданами, осуществляющих сверку расчётов и выдачу справок:
- Океанский проспект, 101а
- ул. Посьетская, 40,
- ул. 40 лет ВЛКСМ, 14
- ул. Ильичева, 15
- ул. Тухачевского, 28а
- ул. Русская, 29
- ул. Чичерина, 10 (пос.Трудовое)
- ул. Зелёная, 1 (о.Русский).


Для справки:
Расчётно-кассовый центр, согласно постановлению главы города № 1475 от 22.12.2009 «О создании муниципального автономного учреждения «Расчётно-кассовый центр жилищно-коммунального хозяйства Владивостока» путём изменения типа существующего муниципального учреждения» с 1 января 2010 года стал муниципальным автономным учреждением (МАУ).

Источник: пресс-служба администрации Владивостока
Похожие новости
Сдача первых домов микрорайона
Жители Приморья 816 раз обращались на телефоны доверия милиции
17:10, 28 января 2010 Жители Приморья 816 раз обращались на телефоны доверия милиции

Позвонить граждане могут не только в том случае, если их права ущемлены, но и для получения справочной информации

Стартует первый этап краевого конкурса «Мастер года - 2010»
16:30, 28 января 2010 Стартует первый этап краевого конкурса «Мастер года - 2010»

К участию приглашаются мастера производственного обучения, работающие в системе НПО более трех лет

Во Владивосток пришел буксир «Напористый»
15:40, 28 января 2010 Во Владивосток пришел буксир «Напористый»

Во Владивосток пришло спасательное судно. Из Ленинградской области на Сахалин оно доставляло пограничный катер

Жители районов Приморья будут надежно защищены от наводнений
14:30, 28 января 2010 Жители районов Приморья будут надежно защищены от наводнений

Приморскими специалистами завершены работы по расчистке, углублению дна и спрямлению русла реки Пасечная

В крае проверен ряд магазинов и супермаркетов
14:20, 28 января 2010 В крае проверен ряд магазинов и супермаркетов

Торговые точки Приморского края соблюдают закон о регулировании продажи крепких алкогольных напитков

УФАС предупреждает: использование символики Олимпиады в рекламе незаконно
13:40, 28 января 2010 УФАС предупреждает: использование символики Олимпиады в рекламе незаконно

Для многих предпринимателей может стать неприятной откровенностью информация о том, что олимпийская символика защищена законом