В Приморье директор турфирмы дралась с клиентами

Директор одной из

20:16, 7 января 2010 Происшествия
0185863cb28af6aef0a6223af27f7749.jpg

В последнее время некоторые туристические фирмы Приморья настойчиво предлагают услуги по организации туристических поездок по ценам, значительно ниже действующих на потребительском рынке туризма. Многие туристы и соглашаются на путешествия с такими фирмами, не думая о последствиях дешевых туров.

С июля по октябрь на потребительском рынке туризма активно действовала компания ООО «Лев», предлагая дешевые туры в Китай. В это же время в Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю начали поступать письменные жалобы, в том числе и коллективные, а также многочисленные телефонные звонки от потребителей (туристов), которые воспользовались услугами этой турфирмы.

Туристы жаловались на то, что при покупке туристских путевок менеджеры компании ООО «Лев» расхваливали предлагаемые туры, обещали отличные условия путешествия, проживание в хороших гостиницах за минимальную оплату. Убеждали потребителей, что только их фирма может предоставить туристам комфортный отдых и сервис, что другими туристическими компаниями предоставляется тот же набор услуг, но за гораздо большие деньги. Оплата за тур оформлялась туристской путевкой, однако, ни с одним туристом не был заключен письменный договор, не был выдан информационный листок, т.е. туристу не предоставлялась необходимая и достоверная информация о путешествии.

В результате турфирма ООО «Лев» без объяснения причин, сокращала сроки путешествия, предоставляла туристам самые дешевые гостиницы, находящиеся в плохом техническом и санитарном состоянии: грязные номера, рваное постельное белье, разбитые унитазы и т.п. По возвращении из Китая, вместо обещанных рейсовых автобусов, туристов перевозили на маленьких микроавтобусах, в которых мест было меньше, чем туристов. В таких автобусах невозможно было разместить туристов, не говоря уже о багаже. Но даже такой транспорт туристам приходилось ждать несколько часов. Сопровождавшие туристов руководители удивляли своей некомпетентностью, безразличием к проблемам туристов, игнорировали их просьбы и требования.

Неудивительно, что после такого «комфортного» путешествия туристы обращались к руководителю фирмы ООО «Лев», чтобы предъявить законные требования о материальной и моральной компенсации за те неудобства, с которыми они столкнулись во время путешествия, пытались предъявить письменные претензии.

Однако, директор фирмы претензии от туристов не принимала, на все замечания и требования туристов отвечала только грубостью, повышала голос, вела себя неадекватно, угрожала и даже вступала в драку с туристами.

Туристы, в своих жалобах, направленных в адрес Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю, столкнувшись с таким «комфортом» и «сервисом» от компании ООО «Лев», с грубым отношением руководителя турфирмы и ее сотрудников к туристам, в дальнейшем предостерегают потребителей (туристов) от туристических поездок с этой фирмой:

«если компания за такие деньги не может организовать тур с нормальным обслуживанием, тогда таких туров не должно быть»,

«туристы едут за границу абсолютно не защищенными»,

«принимающая сторона в КНР не принимает никакого участия в размещении наших туристов в гостинице»,

«руководители групп проявляют полную некомпетентность»,

«турфирма не обеспечивает туристов никакой информацией о маршруте путешествия, о программе пребывания, об условиях безопасности туристов».

Всего этого можно было избежать, если соблюдать несколько правил выбора турфирмы, которой Вы собираетесь доверить свой отдых и деньги.

1. Выбирайте фирму, специализирующуюся на оказании услуг именно в той стране, в которую вы собираетесь отправиться. Турфирма должна работать в этой стране не первый сезон.

2. Скупой платит дважды. Сэкономив тысячу рублей на путевке, можно потерять больше уже в заграничной гостинице, доплачивая за более лучший номер. Перечень оказываемых услуг должен разумно соответствовать оплате. Не доверяйте слишком дешевым турам. За смешные деньги получите смешной сервис. Лучше собрать информацию об услугах в нескольких фирмах с аналогичными предложениями.

3. Требуйте информацию, не стесняйтесь задать лишний вопрос о том, встретят ли вас в пункте назначения, будет ли гид, сколько и каких экскурсий включено в тур. Это избавит вас в дальнейшем от многих недоразумений в стране временного пребывания. Достойная фирма всегда владеет информацией по предлагаемому туру. У сотрудников турфирмы собирается большая подборка рекламных материалов и буклетов, позволяющая туристу выбрать устраивающие его условия из нескольких предложений.

4. После оплаты вам на руки должны выдать письменный договор, с указанием всех существенных условий тура и туристскую путевку. Это документы, подтверждающие приобретение тура.

Если в турфирме пообещали выдать все документы перед выездом, считайте, что вас обманули. Перед выездом, в лучшем случае могут отдать квитанцию об оплате за тур, или путевку, но не как не договор.

Источник: news.vl.ru

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!