Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Политика и экономика

Минпромторг предлагает не запрещать ввоз праворульных б[cp:replacement]у автомобилей частным лицам

Минпромторг РФ внес изменения и уточнения в технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств"
Владивосток, четверг, 26 ноября , РИА Vladnews.

Минпромторг РФ принял решение не вводить запрет на ввоз в Россию находившихся в эксплуатации праворульных автомобилей частными лицами, внеся изменения и уточнения в технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", сообщается в материалах министерства.

Автомобильный технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", который вступит в силу с 23 сентября 2010 года, устанавливает косвенный запрет на праворульные автомобили японского производства. Речь идет о требованиях к идентификационному номеру автомобиля, так называемому VIN. По российскому техрегламенту, он должен состоять из 17 знаков, а японские иномарки с правым рулем "маркируются" 11 знаками.

Согласно предложению министерства, требования к содержанию VIN-кода автомобиля не должно распространяться на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию РФ в "индивидуальном порядке".

Система дорожного движения в России предполагает использование автомобилей с левым рулем, однако машины с правым рулем широко используются особенно на Дальнем Востоке. И жители этого региона активно выступают против попыток введения запрета на использование "праворулек".

В начале октября представитель Минпромторга сообщил РИА Новости, что страховые взносы ОСАГО для праворульных автомобилей японского производства могут быть повышены. Также принято решение о том, что новые иномарки можно будет ввозить в Россию только от тех производителей, которые имеют в РФ постоянных представителей.

Кроме того, Минпромторг предлагает внести в техрегламент требование, согласно которому дисплей спидометра должен быть расположен непосредственно в поле зрения водителя, а его показания должны быть указаны в километрах в час.

Также, во всех случаях, за исключением транспортных средств, предназначенных для управления лицами, не имеющими ноги (ног), должен применяться ножной орган управления (педаль), который должен перемещаться без помех, при нахождении ноги в естественном положении.

Новые предложения по внесению изменений в техрегламент касаются также ограничений на длину автомобилей и прицепов. В частности максимальная длина грузового автомобиля массой более 3,5 тонны (категория N) и прицепа (категория О) не должна превышать 12 метров. При этом максимальная длина автобусов (М3) массой более пяти тонн с двумя осями - не более 13,5 метра, а с количеством осей более двух - не более 15 метров. Также длина автопоезда в составе автобусов или грузовиков не должна превышать 20 метров, а сочлененных автобусов не более 18,75 метра.

comments powered by Disqus
Похожие новости
В Приморском крае топливо дорожает, а бензин дешевеет
13:25, 26 ноября 2009 В Приморском крае топливо дорожает, а бензин дешевеет

С 9 по 23 ноября в Приморском крае наблюдалось изменение цен на бензин автомобильный и дизельное топливо

«Независимая» задумалась над вопросом: кто в Приморье главный?
13:05, 26 ноября 2009 «Независимая» задумалась над вопросом: кто в Приморье главный?

Любопытный материал вышел в «Независимой газете». Уже заголовок «Путин рассудит, кто в Приморье главный» цепляет взгляд и настраивает на у

В Хабаровске обсудили проблему
13:01, 26 ноября 2009 В Хабаровске обсудили проблему "брошенных" грузовых поездов

Отмечено, что ситуация остается по-прежнему критической: всего ожидают выгрузки 175 грузовых поездов

Руководство ВМТП обратилось к главе Минсельхоза РФ
12:50, 26 ноября 2009 Руководство ВМТП обратилось к главе Минсельхоза РФ

Для организации экспорта российского зерна в страны АТР необходима объективная оценка потенциала дальневосточных портов

Конкуренция как панацея для приморского бизнеса
12:35, 26 ноября 2009 Конкуренция как панацея для приморского бизнеса

На сегодняшний день в российской экономике остро стоит вопрос о развитии конкуренции.

Автозавод без деталей не останется
12:20, 26 ноября 2009 Автозавод без деталей не останется

Приморские предприятия будут поставлять комплектующие для Владивостокского автозавода

Изменения в расписании электропоездов
19:20, 25 ноября 2009 Изменения в расписании электропоездов

В связи с производством работ на перегоне Кипарисово – Надеждинская 27 ноября частично изменяется расписание пригородных электропоездов