Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Общество

Логотип Сочинской олимпиады будет рекламировать не только Игры, но и Россию

Новый логотип — это надпись в две строки: на первой — sochi.ru, на второй — 2014 и изображение пяти олимпийских колец
Владивосток, среда, 25 ноября , РИА Vladnews.

В понедельник на Красной площади в Москве будут представлены бренд и новый логотип зимних Олимпийских игр 2014 г. в Сочи. Сейчас им является изображение снежинки на голубом фоне и с красной лентой внизу. Его придумали, когда Сочи был только кандидатом на олимпийскую столицу — 2014, рассказывает чиновник правительства: «Он всех устраивает, но по правилам Международного олимпийского комитета логотип после избрания города столицей Олимпиады нужно поменять».

Новый логотип (см. иллюстрацию) — это надпись в две строки: на первой — sochi.ru, на второй — 2014 и изображение пяти олимпийских колец. Цвет надписи (основной выкрашен в триколор) будет варьироваться, чтобы спонсоры Игр могли использовать свои корпоративные цвета. Два источника, близких к процедуре разработки и согласования логотипа, подтвердили, что именно эта версия будет представлена в понедельник.

Первая реакция тех, кто видел творение дизайнеров, — удивление, признается один из собеседников «Ведомостей»: «Это хорошо, когда логотип вызывает такие чувства». Главные слова на логотипе — sochi.ru. Ведь продвигается не только Олимпиада или Сочи, а Россия в целом, объясняет он: «В сознании людей Олимпиада должна ассоциироваться с Сочи, а Сочи — с Россией». Сейчас знаний о столице Игр-2014 у иностранцев немного, соглашается другой источник. Новый логотип согласован в правительстве «на самом высшем уровне», уверяет он. Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков подтвердил, что Владимир Путин видел новый логотип.

Общую стоимость разработки логотипа в оргкомитете не называют, но на сайте оргкомитета размещена информация о ранее проведенных тендерах на продвижение бренда в интернете и на «услуги по представлению бренда» — предельная стоимость контракта по каждому из которых составляла 10 млн руб.

Несколько участников рекламного рынка утверждают, что, по их информации, основным разработчиком бренда Сочи-2014 занималось международное брендинговое агентство Interbrand, одно из самых известных в мире. Заказ такого уровня должен был приблизиться к $1 млн, оценивают эксперты. Ранее представитель этого агентства рассказывал «Ведомостям», что стандартная стоимость проектов, над которыми работает Interbrand, — $0,6-1 млн.

Руководитель российского офиса Interbrand Никола Станиш подтвердила, что компания участвовала в тендере на разработку олимпийского бренда, но от других комментариев, как и представитель оргкомитета, отказалась.

Директору BBDO Branding Group Турхану Махмудову новый логотип Сочи нравится: он современен, моден и в полной мере отвечает требованиям цифровой эры. Кроме того, он отлично решает задачу оповещения всего мира о том, что эта Олимпиада пройдет в России. «Это вариант без крайностей, и, возможно, чьи-то ожидания увидеть революционную работу не оправдались, — считает Махмудов. — Но проект, согласующийся на правительственном уровне столь широким кругом заинтересованных лиц, не мог быть слишком радикальным». Гонорар агентства за реализацию такого крупного комплексного проекта должен был начинаться от $500 000, говорит он.

«Использование доменной зоны — шаг неожиданный, но коммуникационно оправданный: что такое Сочи, никто за пределами бывшего Союза не знает, а повышать интерес к России стоит, — говорит гендиректор консультационной компании “Дымшиц и партнеры” Михаил Дымшиц. — Кроме того, это один из самых компактных и информационно насыщенных логотипов олимпиад».
 

Источник: "Ведомости"
comments powered by Disqus
Похожие новости
Изображая директора
18:56, 25 ноября 2009 Изображая директора

Интернет-сайты пестрят объявлениями c предложениями организовать подставную фирму, предоставить подставного директора.Практика доказыва

Вакцинация в России вызвала много споров
18:45, 25 ноября 2009 Вакцинация в России вызвала много споров

Большинство россиян не хотят делать прививки от гриппа

Инвалиды защитят свой «Ковчег»
18:45, 25 ноября 2009 Инвалиды защитят свой «Ковчег»

Завтра на площади Луговой состоится акция протеста в защиту старого катера

Во Владивостоке состоится бизнес-семинар «Организация и оптимизация бизнеса»
18:25, 25 ноября 2009 Во Владивостоке состоится бизнес-семинар «Организация и оптимизация бизнеса»

Организаторами семинара выступают администрация города и общественная организация «Ассоциация юристов Приморья»

На Русском острове построят вертолетодром
18:01, 25 ноября 2009 На Русском острове построят вертолетодром

24 ноября в "Дальневосточной дирекции Минрегиона РФ" обсудили изменения в Подпрограмме "Развитие г. Владивостока как центра международного

Ипотека подешевеет, но жилье доступнее не станет
17:50, 25 ноября 2009 Ипотека подешевеет, но жилье доступнее не станет

Жилье станет доступнее лишь при активизации строительства и после избавления от бюрократических барьеров

Мутации гриппа безопасны
17:45, 25 ноября 2009 Мутации гриппа безопасны

Онищенко: «Разновидности свиного гриппа, зафиксированные в различных странах не распрастраняются на массы»