Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Общество

Работодатели игнорируют грипп

Почти половина российских работодателей (48%) не принимает мер для профилактики гриппа в коллективе.
Владивосток, вторник, 03 ноября , РИА Vladnews.

Как показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru, почти половина российских работодателей (48%) не принимает мер для профилактики гриппа в коллективе.

Каждый год в осенне-зимний период мы сталкиваемся с проблемой, которая не только выбивает нас из обычного ритма жизни, но и подрывает здоровье. Это грипп. И хотя проблема одна, решения везде свои. Так, в странах Азии во время эпидемии гриппа в корпоративных столовых в еду добавляют специальные приправы, укрепляющие иммунитет. В США почти в каждой компании проводят вакцинацию. Заботятся ли российские работодатели о здоровье своих подчинённых?

Подавляющее большинство работающих россиян (79%) сообщили, что в их компаниях вакцинация сотрудников от гриппа не проводится. По словам респондентов, работодатели находят массу причин, чтобы не тратить деньги: неэффективность или дороговизна препарата, другие приоритеты и пр. «Бедная компания, денег нет даже на питьевую воду для сотрудников»; «Они говорят, что прививки - это пустая трата денег»; «Сейчас у нас на работе экономят на всём», - комментируют опрошенные.

19% россиян отметили, что в их компаниях прививки от гриппа делают за счёт предприятия, а ещё 2% сообщили, что вакцинация организуется компанией, но оплачивают её сами сотрудники. При этом не все респонденты, имеющие возможность пройти вакцинацию, уверены в её необходимости. Есть и те, кто отказывается делать прививку: «У нас делают прививки, но я воздерживаюсь»; «От них ещё хуже, я не делаю».

Что касается самих компаний, то в 48% из них предпочитают на сезонную эпидемию гриппа внимания не обращать. «Никаких мер. Все по неделе уже отболели»; «А зачем что-то предпринимать? Всё равно заболеют»; «У нас больных нет! Есть только мёртвые и живые...», - комментируют их представители.

Однако почти столько же компаний (45%) всё же предпринимает противоэпидемические меры. Так, в 30% организаций организуется вакцинация. По 4% компаний проводит разъяснительные беседы с сотрудниками, пропагандирует здоровый образ жизни или оперативно отправляет заболевших домой.

В некоторых организациях практикуются общеукрепляющие мероприятия: к примеру, 2% компаний «кормит» сотрудников витаминами и БАДами, раздаёт противовирусные препараты (оксолиновую мазь и пр.).

Другие (по 1%) отдают предпочтение народным средствам (лук, чеснок), иммуномодуляторам, выдают марлевые повязки и маски или же оплачивают занятия спортом.

Среди других мер против распространения вируса гриппа представители компаний (3%) назвали кварцевание офиса, приобретение специальных экологически чистых продуктов питания, а также хорошую зарплату: «Зарплату хорошую платим, чтобы был стимул не болеть, а работать!»

Источник: Суперджоб.ру
comments powered by Disqus
Похожие новости
Дед Мороз обязательно придет
14:05, 03 ноября 2009 Дед Мороз обязательно придет

Все владивостокские дети получат новогодние подарки

Цены расти не должны
13:43, 03 ноября 2009 Цены расти не должны

Министр Татьяна Голикова призвала отечественных фармпроизводителей и аптечные сети "не спекулировать" на вопросе распространения вируса

Грипп помешал детскому отдыху
13:35, 03 ноября 2009 Грипп помешал детскому отдыху

65 случаев высокопатагенного гриппа А[cp:replacement]H1N1 было выявлено у участников смены в ВДЦ "Океан"

Спрос превысил предложение
12:57, 03 ноября 2009 Спрос превысил предложение

В аптеках Владивостока сложился дефицит "Арбидола" и оксолиновой мази

Завершены
12:20, 03 ноября 2009 Завершены "Экологические игры - 2009"

Самыми экологически просвещенными школьниками во Владивостоке оказались ребята из СШ № 11.

Погода на 3 ноября
12:01, 03 ноября 2009 Погода на 3 ноября

Сегодня, 3 ноября, погодные условия в Приморье определяет поле высокого давления.

Работает
11:58, 03 ноября 2009 Работает "горячая" линия

Завтра, 3 ноября, с 9.00 до 18:00 работает «горячая» линия по вопросам безлицензионной деятельности в сфере оборота алкогольной продукции.