Упаковка и распаковка вещей для офисного переезда.

Когда вы спланировали переезд вашего офиса,договорились с мувинговой компанией и определили дату этого события, можно подготавливать вещ

22:41, 29 июля 2009 Общество
vladnews.jpg

Когда вы спланировали переезд вашего офиса,договорились с мувинговой компанией и определили дату этого события, можно подготавливать вещи для перевозки.

Столы,шкафы и стеллажи необходимо освобождать постепенно,за пару дней до перевозки вещей,не мешая работе коллектива.Лучше всего для офисного переезда подойдёт поэтапный переезд каждого отдела. В старом офисе до полного переезда должен оставаться дежурный.Так же необходимо подготовить печатные и электронные копии всех документов,на случай,если что-либо потеряется при транспортировке.

Обратите внимание на то, что из бесконечного списка фирм,занимающихся перевозками, немногие выполняют весь спектр услуг,от оценки предполагаемых работ и страхования имущества до расстановки мебели в новом помещении.

Подготовить вещи к переезду офиса не просто,нужно разобрать и упаковать вещи сотрудников, технику, предметы интерьера и мебель.Конечно.Мебель можно перевозить и в собранном виде,но разборка экономит пространство и облегчает транспортировку,также хорошо упакованные вещи не повредят покрытия пола и стен помещений.Если вы планируете переезжать своими силами,то упаковочные материалы можно будет приобрести в мувинговых компаниях.

Книги, документы и мелкие предметы желательно складывать в коробки из гофрокартона,для мягкой мебели лучше всего подойдёт плотный полиэтилен,а для корпусной – листовой картон или воздушно-пузырчатая плёнка. Все коробки необходимо подписывать, так как это упростит их распаковку и расстановку.Стены,полы и дверные проёмы в новом офисе так же можно покрыть защитным слоем, дабы не повредить их.

Когда все вещи перевезены,вы можете приступать к их распаковке самостоятельно или же нанять для этого мувинговую компанию, которая после распаковки, сборки и расстановки ещё и вывезет за собой мусор.Если все вещи целы и на них нет повреждений,вы можете подписать акт выполненных работ и оплатить предоставленные услуги.

И вот ваш офис готов к работе, вещи расставлены по местам,подключена техника и интернет. Теперь необходимо оповестить о переезде партнёров, клиентов,административные органы.Не забудьте проконтролировать изменение контактной информации на сайте компании,в справочной службе и рекламных брошюрах, так же вы можете разместить объявление с новыми данными в газетах и на телевидении.

С переездом начинается новый этап в развитии вашей компании,ведь вы сможете избавиться от ненужных вещей (старых документов и разваливающейся мебели) и неудачного помещения,переехав в новый хорошо обустроенный и комфортный офис, который непременно принесёт успех вашему делу.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!