Победил “Губернатор Приморья”

История ОАО “Уссурийский бальзам” тесно связана с далеким 1894 годом - тогда родилось фабричное производство спирта братьев Пьянковых. Один из них, Михаил, более ста лет назад сказал: “Только водка, произведенная в России, - настоящая водка!”

15 авг. 1997 Электронная версия газеты "Владивосток" №199 от 15 авг. 1997

История ОАО “Уссурийский бальзам” тесно связана с далеким 1894 годом - тогда родилось фабричное производство спирта братьев Пьянковых. Один из них, Михаил, более ста лет назад сказал: “Только водка, произведенная в России, - настоящая водка!”

Годы бегут, но уссурийцы верны принципу предков. Сегодня, несмотря на экономические трудности, продолжается строительство корпусов нового завода, освоено производство безалкогольного напитка “Гербамарин”, открыта хлебопекарня, на очереди - пуск коптильного цеха, открытие рыбных магазинов. И, конечно же, радуют уникальные сорта водок, изумительная коллекция настоек, бальзамов. Разработаны и внедрены более 40 видов сладких, шипучих, горьких настоек, десертных алкогольных напитков, аперитивов и бальзамов. Напитки выработаны на основе листьев, цветов, настоев лекарственных трав, меда - присутствуют около тысячи компонентов и ингредиентов даров Уссурийской тайги.

Два года назад на первом Всероссийском смотре-конкурсе фирменных водок и ликеро-водочных изделий горькая настойка “Панты на меду” была удостоена золотой медали, еще три изделия - серебряной. Понравилась продукция уссурийцев японцам. На выставке в Японии бальзам “Уссурийский”, “Золотой Рог”, “Капитанский ром”, “Шиповник на коньяке”, “Кедровая падь” и “Арму” отмечены международным сертификатом качества, медалями и почетными дипломами.

Недавно делегация заводчан вернулась со второго Всероссийского смотра-конкурса, организованного ВВЦ “Спирт”, НТА “Спиртпром”, департаментом пищевой и перерабатывающей промышленности. Более 40 предприятий РФ представили сотни наименований ликеро-водочных изделий. 4 дня работали члены комиссии. Уссурийцы решили представить на выставку-дегустацию 5 разработанных и внедренных на заводе новинок. Приморцы хорошо знают вкус горькой и сладкой настоек “Капитанский ром” и “Золотой фазан”. А вот водка “Губернатор Приморья” и бальзам “Уссурийский сюрприз” еще недостаточно известны. Специалисты их признали. Четыре изделия были отмечены дипломами первой степени и медалями “лауреат Всероссийского выставочного центра”.

- Москвичи уже хорошо знают нашу продукцию, - заверил главный инженер ОАО “Уссурийский бальзам” В. Мазурик. - Мы уже давно сотрудничаем с известной столичной фирмой “Брокерский торговый дом” (владелец М. Лапшин). Наши изделия выставлены в таких известных магазинах, как винный “Центральный” в Столешниковом переулке, в магазинах района Митино, в Международном центре торговли “Каш энд кэрри” на Краснопресненской набережной.

Думают на заводе и о перспективе. Решением НТА “Спиртпром” ОАО “Уссурийский бальзам” за техническое перевооружение предприятия, разработку и производство высококачественных водок и ликеро-водочных изделий удостоено диплома к отраслевому знаку прогресса. Диплом Всероссийского выставочного центра был вручен уссурийцам за высокий уровень дизайна, оформления водок и ликеро-водочных изделий.

- На выставке-дегустации мы заключили договоры с производителями этикеток и стеклобутылки, - рассказывает главный инженер ОАО “Уссурийский бальзам” В. Мазурик. - Но особенно запомнилось другое - москвичи интересовались нашей продукцией. За ту же бутылку безалкогольного напитка “Гербамарин” они готовы были выложить сто и более тысяч рублей.

Договоры на поставку изделий по заводской цене принимаются в Уссурийске: 692500, ул. Красноармейская, 49, тел. 205-27, факс 237-34.

ОАО “Уссурийский бальзам” открыло для лучшего обслуживания покупателей оптовые склады для торговли своей продукцией в городах:

Владивосток - пр. 100-летия Владивостока, 155;

Находка - ул. Луначарского, 17;

Арсеньев - ул. Октябрьская, 12.

Решен вопрос о приеме стеклопосуды от оптовиков на месте. Теперь мелкий оптовик может не приезжать в Уссурийск, а приобрести полный ассортимент продукции в представительствах завода.

Автор: Анатолий МЕЛЬКЕВИЧ, специально для “В”