У чиновников мэрии больше нет вопросов к своему руководству

Мы уже писали о проходящих в мэрии Владивостока аттестации и сокращении кадров. Тогда в материале была фраза, мол, мэрия “гудит как встревоженный улей”. Так вот теперь гуденье стихло и улей замер, будто его облили водой. Чиновники ждут развязки событий одной истории, которая началась 28 июля.

14 авг. 1997 Электронная версия газеты "Владивосток" №198 от 14 авг. 1997

Мы уже писали о проходящих в мэрии Владивостока аттестации и сокращении кадров. Тогда в материале была фраза, мол, мэрия “гудит как встревоженный улей”. Так вот теперь гуденье стихло и улей замер, будто его облили водой. Чиновники ждут развязки событий одной истории, которая началась 28 июля.

В ней замешан и сам мэр, и один из новых сотрудников мэрии, бывший офицер-пограничник.

Анатолий Неганов, по его словам, давно хотел поговорить с Виктором Черепковым о том, как идут дела в мэрии. Неганову кажется, что мэр несколько отошел от своих обещаний привлечь к управлению городом самые широкие слои общественности и развивать самоуправление. Но разговор так и не состоялся.

Может быть, поэтому Неганов и задал свой роковой вопрос публично. Черепков проводил инструктаж сотрудников мэрии, которых направляли по всем местам города контролировать уборку мусора.

Поставив всем задачи, Виктор Иванович спросил:

- Есть вопросы?

А Анатолий Георгиевич:

- Насколько законно отвлекать работников мэрии, не связанных с коммунальной сферой, на выполнение не свойственных им функций?

Ответа на свой вопрос Неганов не услышал, его попросили покинуть зал, а должность его пообещали сократить.

Вот уже две недели прошло, но руководство мэрии так и не спешит внести ясность в вопрос, будет ли работать Неганов дальше или все-таки будет уволен. Сам Анатолий Георгиевич пытался выяснить свою судьбу, но ему велели готовиться к аттестации, хотя по стажу работы он аттестации не подлежит, и напомнили, что он еще весной вступил в пенсионный возраст.

История осложнилась еще и тем, что когда Неганов вышел из зала, Черепков критически отозвался о коммунистах, которые стали чуть ли не инициаторами “мусорной войны”. А ведь Неганов и не скрывал, что он является членом КПРФ.

И вот на днях Неганов, устав “висеть в воздухе”, обратился в прокуратуру города с заявлением. Он просит дать ситуации правовую оценку и приводит ряд фактов, которые, по его словам, подтверждают, что в мэрии сложился “двойной стандарт” в соблюдении и прав человека, и законодательства. Это огорчает его больше всего.

Вся эта история кажется мелочью только на первый взгляд. Потому что перед нами история еще одного человека, который искренне симпатизировал и личности, и идеям нашего мэра и пришел в мэрию работать на благо горожан. Причем он работает в “идеологическом секторе” - в департаменте по работе с общественностью и возглавляет оперативно-аналитический отдел. Если смута бродит уже среди таких сотрудников, то кто же остается в сторонниках мэра?

Я и решился написать об этом, потому что вижу в этой истории не “политические интриги”, а историю человека, который поверил в правозащитника и народного мэра Виктора Черепкова, а ему в душу плюнули.

Горько все это, господа.

Автор: Андрей КАЛАЧИНСКИЙ, “Владивосток”