Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Жизнь

Выезд с луговой заткнули пробкой

К майским праздникам водители Владивостока получили чудесный подарок: изменилось движение по Луговой и начались заторы на перекрестке со Светланской.

Мэрия и ГАИ расчистили путь для машин, которые едут из центра на Баляева и Спортивную, и затормозили тех, которые, наоборот, стремятся доехать до Белого или Серого дома с Чуркина, Тихой и Нейбута. Это правильно, нечего там делать. А добраться в центр по объездной дороге через Горностай, Шамору, Океанскую, Вторую Речку - это всего лишь километров 50.

Редакционный водитель, который вез нас с фотокорреспондентом по Луговой, рассказывал:

- Утром, часов в 9, здесь вообще не протолкнуться: несколько рядов машин пытаются одновременно перестроиться, потому что одним нужно на “Гайдамаке” повернуть налево, а другим прямо.

Пока мы по Новоивановской подъезжали к Луговой, время от времени попадались отчаянные чудаки, которые с зажженными фарами крались нам навстречу. И вот мы у памятника Макарову. Нет берегов у этого асфальтированного моря. Адмирал высится единственным островком безопасности и бронзовеет от одиночества. На месте кустов, деревьев и газона, которые еще месяц назад его окружали, только асфальт. Круговое движение исчезло, и очень легко стало повернуть с Новоивановской налево к Баляева.

Застряли мы на первом же луговском светофоре перед трамвайными путями. Одностороннее движение и просторная дорога сыграли свою роль: в одном направлении стояло 8 рядов автомобилей. Нам предстояло повернуть налево и войти в горловину Светланской. Было полное впечатление, что стадо лососей стремится из океана войти в узкую нерестовую речку. Странно еще, что машины не терлись боками.

Остановиться нам удалось только около школы. Как здесь дети переходят дорогу - остается загадкой.

Поворот налево мимо банно-прачечного комбината был украшен “кирпичом”. Насколько я помню, эта дорога была специально расширена, чтобы закольцевать движение именно здесь. Невзирая на запрещающий знак, туда шмыгали фургоны и легковушки.

Где-то здесь планировался “карман” для автобуса, и рабочие уже начали выкапывать деревья. Жители домов их ругали и стыдили, но вряд ли бы это им помогло отстоять любимые кроны. Но им повезло: на их счастье руководство мэрии “близехонько бежало”. Мэр оценил ситуацию, отменил свой приказ и дал распоряжение закапывать деревья обратно. Ой, зря дрогнул Виктор Иванович и пошел на дешевый предвыборный популизм: верно было выбрано место для остановки. А теперь ее стали строить на самом повороте.

При нас рабочие разбирали уже возведенную подпорную стенку и строили новый “карман”.

- А ведь это неправильно, мужики, - задиристо крикнул я, приглашая их к дискуссии. Но отбойные молотки грохотали так, что их ответа я не расслышал. Подошел мастер, хмуро выслушал мои аргументы, спорить не стал и молвил только: “Как нам скажут, так и сделаем”.

Мы сели в машину и поехали дальше. Дорога все суживалась, и теперь вместо пяти рядов по Светланской шли только два. Классическое горлышко, которое и затыкается пробкой.

Как же ее убрать?

После некоторых споров мы пришли к следующим выводам: хотя бы временно вернуть двустороннее движение по Новоивановской в добавление к одностороннему по Светланской от “Гайдамака” и убрать “кирпич” с поворота у банно-прачечного комбината.

Почему мы так решили: из 71-го микрорайона автомобили теперь идут по Патриса и Шепеткова и вываливаются на железнодорожный переезд почти под мост на Луговой. Этот поток нужно дробить на ручейки. Один из них может уйти по Новоивановской в центр. Те, кто идет с Баляева на Спортивную, вынуждены делать крюк через “Гайдамак”, если на этом отрезке Светланской два ряда уйдут по проезду мимо банно-прачечного - уже будет легче.

В мэрии нам сказали, что не мы одни такие умные и движение по Луговой еще будет совершенствоваться. Не значит ли это, что водительские мытарства еще только начинаются?

comments powered by Disqus
В этом номере:
Выше некуда

Рост цен на рынке недвижимости Владивостока в мае-июне наконец-то приостановился. Об этом корреспонденту "В" сообщил директор Дальневосточного маркетингового центра Сергей Косиков.

На заметку

Вечер памяти первого военного губернатора Приморской области контр-адмирала Петра Казакевича пройдет сегодня в музее имени В.К. Арсеньева во Владивостоке.

Положительный имидж дворника

Управляющая компания Фрунзенского района Владивостока решила бороться за престиж рабочих специальностей, проводя соответствующий конкурс на подведомственных территориях.

Граница международных учений

Во Владивосток из южнокорейского порта Пусан вернулся пограничный сторожевой корабль "Приморье", который принимал участие в форуме пограничных ведомств (береговых охран) государств северной части Тихого океана. В учениях на море были задействованы моряки из России, Японии, Республики Корея, США, Канады и Китая.

Ученые недовольны

Ученым Российской Академии наук не нравится технология проведения реформ, которые затеяло правительство РФ до 2008 года. К примеру, в профсоюзной организации ДВО РАН возмущены тем, что придется сокращать не ставки (как планировалось), а живых научных работников.

Последние номера