В ожидании звезды

20 июнь 2006 Электронная версия газеты "Владивосток" №1966 от 20 июнь 2006

Три года тому назад Алла Борисовна, объявив о том, что она покидает сцену, тем не менее сказала фразу, которую сегодня можно считать пророческой: “Только дайте передохнуть, посидеть на вершине, болтая ножками и смеясь над спесью дутых слов”.

Судя по тому, какие качественные изменения произошли с внешностью примы, какая работа предшествовала грандиозному туру по стране, закрадывается подозрение, что недолго Алла Борисовна “болтала ножками”, отстраненно поглядывая с эстрадного олимпа на бренную землю... Можно лишь сгорать от нетерпения и теряться в догадках: какой она пожелает нынче предстать перед зрителями?

Первая леди эстрады начала гастрольный тур, в ходе которого посетит 45 городов России и ближнего зарубежья. Все лето и часть осени она будет наблюдать просторы родины из иллюминатора самолета, зафрахтованного специально для этого тура, который смог состояться благодаря генеральному спонсору проекта - торговой марке Nescafe Classic, федеральной сотовой сети “СОТЕЛ” и корпорации “ЭКОНИКА”.

Кстати, Econika & Alla Pugachova в рамках тура проводит показ коллекции обуви, автором дизайна которой является певица. Есть мнение, что обувь этой корпорации отличается изысканностью и высокими ценами. Алла Борисовна как бы в стороне от этого мероприятия, но не скрывает своего интереса к результатам показа моделей. Изучение спроса, пропаганда коллекции эксклюзивной обуви - дело чести автора.

13 июня во владивостокском дворце культуры моряков в 18.00 ожидается супераншлаг. Цены на билеты не остановили поклонников. А мощная рекламная кампания, заполнившая все мыслимые пространства афишами, воспринимается как достойная подготовка к празднику.

Алла Пугачева в рекламе не нуждается. Она - живая легенда. Она - звезда. И у нас нет ни малейшего опасения, что эта встреча с певицей не станет ярким событием культурной жизни города.

Помимо встреч со зрителями Алла Пугачева планирует провести пресс-конференцию, побывав на приеме у мэра города и губернатора края.

Информационную поддержку туру оказывают ТВ6-Москва - Диск-канал, “Русское радио”, еженедельник “Аргументы и факты”, газета “Комсомольская правда”, журнал “ТВ-Парк”. Организаторы тура - корпорация “РАЙС-ЛИС’С”.