Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Жизнь

Снег на голову

В ночь с 7 на 8 декабря, когда снегопад прекратился и можно было наконец-то эффективно повести борьбу с его последствиями, мэр и все его заместители, будучи на рабочих местах, не спали, а 68 машин чистили основные магистрали города. Об этом сообщил Виктор Черепков вчера в своем утреннем выступлении по радио. Может, мэрия и не спала, однако владивостокцы, спешившие вчера на работу, на собственном опыте убедились, что дорога к месту работы была весьма похожа на добровольное путешествие по торосам Арктики.

Горожанам, особенно тем, кто первым выскочил из дома, пришлось прямо из подъезда нырять в сугробы. Именно они вынужденно проложили извилистые стежки-дорожки, по которым позже повалил основной народ к остановкам общественного транспорта.

Там тоже было не все так просто. К примеру, попасть на расположенное в яме кольцо “семерки”, что на Баляева, или, наоборот, выбраться оттуда наверх трудно было даже физически хорошо подготовленным людям. Этот лестничный пролет, ведущий к китайскому базару и выщербленный до предела, и в сухую-то погоду достаточно сложен для преодоления, а вчера и вовсе превратился в обычную ледяную горку. Как это кощунственно ни звучит, очень помогали костыли. Ибо свидетели рассказали, как ветеран, опираясь одной рукой на клюку, а другой держась за перила, довольно лихо “взлетел” по этой горке, обогнав своих “сыновей и внуков”.

А общественный транспорт, главным образом трамваи и троллейбусы, с самого утра ходил кое-как, и уже к 8 на “узловых” остановках начал скапливаться народ. На Луговой люди стояли и в 9, и в 10, и в 11 часов утра. Было такое ощущение, что вот как пришли несчастные пассажиры сюда в 7-8 часов, так и “проторчали” до обеда, и потому все это столпотворение походило на акцию протеста. Впрочем, почти так оно и было: в окутанной паром толпе высказываний на злобу дня хватало.

Добровольно собравшихся на остановках злило еще и то, что практически не было альтернативы. По понятным причинам на дороге было очень мало частников, а те, кто выехал, беззастенчиво ломили цену. Из центра до 3-й Рабочей вчера можно было доехать за 20 рублей, а в обычные дни - за 10. “Маршрутки” брались с боем, но их все равно не хватало, потому что явно не все рискнули выйти из гаражей.

Видимо, ночью дороги активно не чистили, потому что, как заметил Виктор Черепков, это было делать бессмысленно - шел снег. Снегоочистительная техника стала заметна в городе где-то к 10. На личной машине от Седанки до Некрасовской можно было добраться в лучшем случае за час. В районе фуникулера с утра была не дорога, а тропа с односторонним движением. И вообще, чем дальше от центра, тем уже становились магистрали, но ведь именно на окраинах располагается основной жилой фонд, и именно оттуда начинает свое движение общественный транспорт.

Впрочем, выпавший снег принес и толику оптимизма. Детям снег, конечно, в радость. Освобожденные от занятий школьники первой смены уже с утра начали лепить снежки... Как всегда: кому беда, кому и радость.

comments powered by Disqus
В этом номере:
Выше некуда

Рост цен на рынке недвижимости Владивостока в мае-июне наконец-то приостановился. Об этом корреспонденту "В" сообщил директор Дальневосточного маркетингового центра Сергей Косиков.

На заметку

Вечер памяти первого военного губернатора Приморской области контр-адмирала Петра Казакевича пройдет сегодня в музее имени В.К. Арсеньева во Владивостоке.

Положительный имидж дворника

Управляющая компания Фрунзенского района Владивостока решила бороться за престиж рабочих специальностей, проводя соответствующий конкурс на подведомственных территориях.

Граница международных учений

Во Владивосток из южнокорейского порта Пусан вернулся пограничный сторожевой корабль "Приморье", который принимал участие в форуме пограничных ведомств (береговых охран) государств северной части Тихого океана. В учениях на море были задействованы моряки из России, Японии, Республики Корея, США, Канады и Китая.

Ученые недовольны

Ученым Российской Академии наук не нравится технология проведения реформ, которые затеяло правительство РФ до 2008 года. К примеру, в профсоюзной организации ДВО РАН возмущены тем, что придется сокращать не ставки (как планировалось), а живых научных работников.

Последние номера