С новым полугодием, дорогие читатели!

20 июнь 2006 Электронная версия газеты "Владивосток" №1966 от 20 июнь 2006

Вот уже несколько лет подписка на газеты и журналы проводится в России не на год, как принято в нормальном мире, а на 6 месяцев, на полугодие, – чтобы хоть таким образом сократить потери от финансовых потрясений, что периодически обрушиваются на нашу страну. И журналисты “В” искренне рады, что несмотря на тяжелейшую экономическую ситуацию, большинство наших подписчиков остались с газетой “Владивосток” еще на одно полугодие.

62792 приморца выписали “В”

62669 приморцев выписали “В” на второе полугодие 1998 года, еще 123 человека будут постоянно получать “В” через киоски “Роспечати”. Итого – 62792. Это, конечно, меньше, чем было в первом полугодии, но при хроническом безденежье, в условиях которого живут очень многие приморцы, кое-кому приходится жертвовать и периодикой. И хотя “В”, как и многие другие газеты, стремится не повышать подписную цену, приморцы живут все беднее и беднее. И даже 81 рубль (а именно столько стоит полугодовая подписка на “В”) для многих неподъемная сумма.

В этих условиях мы решили несколько изменить концепцию газеты, ее оформление. Полиграфисты “Дальпресса” на своем устаревшем оборудовании наладили многоцветную печать, и цветным стал номер “В” за среду. На 8-страничный объем переведены номера за четверг и субботу. Зато по пятницам стал выходить 32-страничный номер (“толстушка”), соединивший прежний субботний выпуск “В” с газетой “Семь дней в Приморье”. В результате несколько изменилось и содержание газеты, хотя принципы редакционной политики остались прежними.

В целом итогами подписки я доволен – “Владивосток” сохранил отрыв от ближайших конкурентов: у “Новостей” 45401 экз., у “Завтра России из Владивостока” – 26222 экз., у “Утра России” – 25094 экз. По-прежнему самые сильные позиции у нашей газеты в краевом центре: “Владивосток” – 37317 экз., “Новости” – 20222 экз., “Завтра России из Владивостока” – 4676 экз., “Утро России” – 2326 экз., а вот в остальных районах края 4 газеты практически сравнялись: “Владивосток” – 25352 экз., “Новости” – 25179 экз., “Утро России” – 22768 экз., “Завтра России из Владивостока” – 21546 экз.

Отстают от “В” и центральные издания: “АиФ” - 33476 экз., “Комсомольская правда” - 28722 экз., “Труд” - 16682 экз.

Второе полугодие будет трудным для нашей страны, на которую наваливается тяжелейший финансовый кризис. Естественно, нелегко будет и средствам массовой информации, которые, не успев оправиться от итогов прошедшей подписной кампании, должны начинать новую – на первое полугодие 1999 года. Не зная при этом, устоит ли осенью рубль, сохранятся ли в будущем году налоговые льготы для СМИ. В августе планирует начать новую подписку и газета “Владивосток”. Сейчас мы отрабатываем концепцию газеты на будущий год.

Наша задача – выстоять в нынешней экономической ситуации, не лишить читателей привычной для них газеты. Эту задачу сегодня решает большинство средств массовой информации страны, которые не имеют значительных подпиток из бюджета. К примеру, недавно о расширении числа акционеров (фактически – об эмиссии уставного капитала) заявила газета “Коммерсант”. Возможно, что таким же путем пойдет газета “Владивосток” – я считаю, что среди акционеров ЗАО “Владивосток-новости” явно не хватает мощного банка (в свое время одним из учредителей нашей компании был “Востокинвестбанк”).

Призы для подписчиков и связистов

Но это все в будущем. А пока мы вступаем во второе полугодие 1998 года. И по традиции отмечаем тех, кто остался верен газете, кто помогал ей в проведении подписки.

Вот имена 3 подписчиков, которые стали обладателями цветных телевизоров:

Ерастова Варвара Степановна

(с. Песчаное Михайловского района),

Филатова Лина Николаевна

(г. Владивосток, ул. Амурская),

Шалимов Иван Иосифович

(г. Партизанск).

Телевизор будет вручен и коллективу Большекаменского узла связи – даже в нынешней экономической ситуации здесь сумели увеличить подписку на газету “Владивосток”. Ценные подарки от редакции газеты “Владивосток” получат также коллективы отделений связи № 18, 106 и 109 г. Владивостока. Отмечена также большая работа по организации подписки почтальона из с. Новонежино Шкотовского района Марины Ивановны Бессмертной. Во Владивостоке ценные подарки получат общественные распространители Галина Алексеевна Глушко (завод “Изумруд”), Тамара Ивановна Олендрович (отделение связи № 69) и Валентина Михайловна Кочубеева (отделение связи № 2).

Мы искренно поздравляем друзей газеты и благодарим их за помощь в организации и проведении подписки!