Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Жизнь

Рекламное зомбирование как национальная черта

Как это ни горько признавать, но русский народ превратили в настоящего “рекламного зомби”: все, кроме лысых, моют волосы шампунем “Хэд энд шолдерс”; те, у кого зубы еще не положены на полку, пользуются исключительно “Блендомедом”, а веселятся на Руси только в тех деревнях, где знают о существовании нового “Фэрри”...

Жизнерадостной тетей с “Кометом” реклама входит в наши умы беспардонно, энергично и агрессивно. Понятно, что занимаются такой рекламой супертрансмонополии, и давайте их за это осудим.

Реклама - это сверхприбыли! Реклама - это драка без правил! Реклама - это смерть конкуренту!

“Ну куда уж нам уж замуж, нам уж так уж как-нибудь”, - скажет простой русский мужик, выпускающий такой же простой русский квас. “Против “Колы” не попрешь!” - подумает он и пойдет вешать объявление на столб.

А маленькая строительная артель, возводящая добротные дома на задворках великой империи? А мини-пекарни, парикмахерские, бани, адвокатские конторы и спортзалы?! Им куда? Тоже на столб?

На столбе реклама действует недолго и, главное, не на всех. Хороший выбор - газета. Иногда это самый лучший вариант, ибо действие такой рекламы кратковременно (неделя, максимум две). Надо дом купить, продать, обменять, найти потерявшуюся жену - пожалуйста, газеты на любой вкус! А для фирм, которые постоянно шифруются и меняют места “досуга”, - газета вообще идеальный вариант.

Есть еще радио, но радио оно и есть радио.

Бывает, что рекламу размещают на специальных щитах вдоль автотрассы. Это тоже неплохо, но не надо забывать, что “русский медленно запрягает, да быстро едет”, а когда он едет, то на щиты не смотрит.

Как-то решил позвонить товарищу. Открыл телефонную книгу, и тут меня осенило. Да так осенило, что я со справочником в руках сидеть остался. До сих пор сижу. А все потому, что долговременную рекламу лучше всего размещать в телефонном справочнике!

Телефонный справочник - это такая книжка, которая почти у всех есть. Ее регулярно читают и перечитывают мужчины, женщины, дети, старики и старушки. Реклама действует в течение года на всех (иногда двух-трех лет), и, между прочим, размещение рекламы в подобном издании - удовольствие очень-очень недорогое (одно включение с кратким рассказом о предприятии стоит 300 рублей). Удобно, выгодно, эффективно!

А теперь, читатель, покаюсь перед тобой. Данная статья тоже является заказной рекламной статьей, поэтому дальше можешь не читать.

Издательство “Восточная Азия”

предлагает всем предприятиям Дальнего Востока!

1. Бесплатное включение в базу данных (название, адрес, телефоны, др. ср-ва связи). Все виды деятельности указываются только для правильного внесения в рубрикатор.

2. Платное размещение расширенной информации о фирме.

В такого рода информацию входит текст объемом до 25 слов о видах деятельности, поиске партнеров, основных товарных позициях или о рекламируемых возможностях фирмы. Стоимость такого включения - 300 рублей.

Эта информация будет представлена в телефонном справочнике “Владивосток - Хабаровск для всех и каждого, 1999” и в течение полугода будет размещена на Интернет-версии нашей базы данных и CD версии справочника.

По желанию рекламодателя эта же информация будет помещена в “Российско-китайском бизнес-каталоге” на русском и китайском языках.

Подробная информация по телефону 267-024 и тел./факсу 491-707!

comments powered by Disqus
В этом номере:
Выше некуда

Рост цен на рынке недвижимости Владивостока в мае-июне наконец-то приостановился. Об этом корреспонденту "В" сообщил директор Дальневосточного маркетингового центра Сергей Косиков.

На заметку

Вечер памяти первого военного губернатора Приморской области контр-адмирала Петра Казакевича пройдет сегодня в музее имени В.К. Арсеньева во Владивостоке.

Положительный имидж дворника

Управляющая компания Фрунзенского района Владивостока решила бороться за престиж рабочих специальностей, проводя соответствующий конкурс на подведомственных территориях.

Граница международных учений

Во Владивосток из южнокорейского порта Пусан вернулся пограничный сторожевой корабль "Приморье", который принимал участие в форуме пограничных ведомств (береговых охран) государств северной части Тихого океана. В учениях на море были задействованы моряки из России, Японии, Республики Корея, США, Канады и Китая.

Ученые недовольны

Ученым Российской Академии наук не нравится технология проведения реформ, которые затеяло правительство РФ до 2008 года. К примеру, в профсоюзной организации ДВО РАН возмущены тем, что придется сокращать не ставки (как планировалось), а живых научных работников.

Последние номера