Рекламное зомбирование как национальная черта

20 июнь 2006 Электронная версия газеты "Владивосток" №1966 от 20 июнь 2006

Как это ни горько признавать, но русский народ превратили в настоящего “рекламного зомби”: все, кроме лысых, моют волосы шампунем “Хэд энд шолдерс”; те, у кого зубы еще не положены на полку, пользуются исключительно “Блендомедом”, а веселятся на Руси только в тех деревнях, где знают о существовании нового “Фэрри”...

Жизнерадостной тетей с “Кометом” реклама входит в наши умы беспардонно, энергично и агрессивно. Понятно, что занимаются такой рекламой супертрансмонополии, и давайте их за это осудим.

Реклама - это сверхприбыли! Реклама - это драка без правил! Реклама - это смерть конкуренту!

“Ну куда уж нам уж замуж, нам уж так уж как-нибудь”, - скажет простой русский мужик, выпускающий такой же простой русский квас. “Против “Колы” не попрешь!” - подумает он и пойдет вешать объявление на столб.

А маленькая строительная артель, возводящая добротные дома на задворках великой империи? А мини-пекарни, парикмахерские, бани, адвокатские конторы и спортзалы?! Им куда? Тоже на столб?

На столбе реклама действует недолго и, главное, не на всех. Хороший выбор - газета. Иногда это самый лучший вариант, ибо действие такой рекламы кратковременно (неделя, максимум две). Надо дом купить, продать, обменять, найти потерявшуюся жену - пожалуйста, газеты на любой вкус! А для фирм, которые постоянно шифруются и меняют места “досуга”, - газета вообще идеальный вариант.

Есть еще радио, но радио оно и есть радио.

Бывает, что рекламу размещают на специальных щитах вдоль автотрассы. Это тоже неплохо, но не надо забывать, что “русский медленно запрягает, да быстро едет”, а когда он едет, то на щиты не смотрит.

Как-то решил позвонить товарищу. Открыл телефонную книгу, и тут меня осенило. Да так осенило, что я со справочником в руках сидеть остался. До сих пор сижу. А все потому, что долговременную рекламу лучше всего размещать в телефонном справочнике!

Телефонный справочник - это такая книжка, которая почти у всех есть. Ее регулярно читают и перечитывают мужчины, женщины, дети, старики и старушки. Реклама действует в течение года на всех (иногда двух-трех лет), и, между прочим, размещение рекламы в подобном издании - удовольствие очень-очень недорогое (одно включение с кратким рассказом о предприятии стоит 300 рублей). Удобно, выгодно, эффективно!

А теперь, читатель, покаюсь перед тобой. Данная статья тоже является заказной рекламной статьей, поэтому дальше можешь не читать.

Издательство “Восточная Азия”

предлагает всем предприятиям Дальнего Востока!

1. Бесплатное включение в базу данных (название, адрес, телефоны, др. ср-ва связи). Все виды деятельности указываются только для правильного внесения в рубрикатор.

2. Платное размещение расширенной информации о фирме.

В такого рода информацию входит текст объемом до 25 слов о видах деятельности, поиске партнеров, основных товарных позициях или о рекламируемых возможностях фирмы. Стоимость такого включения - 300 рублей.

Эта информация будет представлена в телефонном справочнике “Владивосток - Хабаровск для всех и каждого, 1999” и в течение полугода будет размещена на Интернет-версии нашей базы данных и CD версии справочника.

По желанию рекламодателя эта же информация будет помещена в “Российско-китайском бизнес-каталоге” на русском и китайском языках.

Подробная информация по телефону 267-024 и тел./факсу 491-707!