Новости какого из местных ТВ каналов вы смотрите?

Электронные версии
Жизнь

Новое слово в частном образовании

В сентябре этого года известная в приморской столице автошкола “АНИК”, которая недавно отметила шестилетие своей работы, планирует открыть частную общеобразовательную школу с автомобильным уклоном.

Открывается программа профессиональной ориентации для приморских школьников “АНИК-Юниор”

Если говорить начистоту, Владивосток давно не испытывает дефицита в престижных общеобразовательных заведениях. Так зачем же нужно еще одно? Отличительная черта почти всех частных школ - их ориентация на углубленное гуманитарное образование.

Идея же создания новой школы была навеяна творческому коллективу “АНИКа” прежде всего самим духом бурной автомобильной жизни нашего региона. Приморью необходимы образованные, высококультурные специалисты, глубоко знающие и любящие технику, способные организовать и развивать цивилизованные формы автомобильного бизнеса (под которым в широком смысле понимается не только купля-продажа авто, но и их производство, эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание и др.). Эту потребность может ощутить практически любой обладатель “железного коня”, который непременно сталкивается с проблемой качественного обслуживания. А оно действительно оказывается проблемой. Хотя бы просто потому, что большинство держателей автомастерских не знают, “как должно быть”. А ребята, начавшие свое обучение в “АНИК-Юниоре”, будут знать, “как должно быть”. Кстати, выпускные экзамены для учащихся “АНИК-Юниора” будут приравниваться к вступительным в лицей Дальрыбвтуза (после 9-го класса) на специальность “Ремонт и техническое обслуживание автомобилей”.

Уроки по автоделу будут проходить в специально оборудованных учебных классах. Когда вы окажетесь за рулем интерактивного тренажера, у вас сложится полный эффект присутствия на настоящей автомобильной трассе. Вместо уроков труда вас научат разбирать-собирать по деталям и водить сначала мокик, а затем и настоящую автомашину. А производственную практику вы будете проходить в действующих фирмах, в том числе и в цехах самого престижного во Владивостоке автосервиса - Summit Motors. А такие предметы, как физика, математика и другие, построены на “автомобильных” задачах и примерах. Английский язык тоже будет преподаваться с техническим уклоном, что в будущем даст возможность грамотно проводить переговоры с зарубежными партнерами. “АНИК-Юниор” набирает всего 3 класса по 10-15 человек: 7-й, 8-й и 9-й. При желании выпускники “АНИК-Юниора” смогут продолжить обучение в юношеской автошколе при “АНИКе”, которую тоже планируется открыть в этом году. Здесь ученики 10-11-х классов смогут пройти обучение (включая вождение), необходимое для получения прав.

Чтобы ваш ребенок поступил в школу “АНИК-Юниор”, необходимо прийти с ним на собеседование. Просторные светлые учебные классы современной планировки расположились в лучших помещениях краевого центра народной культуры, который находится по адресу:

В этом номере:
Выше некуда

Рост цен на рынке недвижимости Владивостока в мае-июне наконец-то приостановился. Об этом корреспонденту "В" сообщил директор Дальневосточного маркетингового центра Сергей Косиков.

На заметку

Вечер памяти первого военного губернатора Приморской области контр-адмирала Петра Казакевича пройдет сегодня в музее имени В.К. Арсеньева во Владивостоке.

Положительный имидж дворника

Управляющая компания Фрунзенского района Владивостока решила бороться за престиж рабочих специальностей, проводя соответствующий конкурс на подведомственных территориях.

Граница международных учений

Во Владивосток из южнокорейского порта Пусан вернулся пограничный сторожевой корабль "Приморье", который принимал участие в форуме пограничных ведомств (береговых охран) государств северной части Тихого океана. В учениях на море были задействованы моряки из России, Японии, Республики Корея, США, Канады и Китая.

Ученые недовольны

Ученым Российской Академии наук не нравится технология проведения реформ, которые затеяло правительство РФ до 2008 года. К примеру, в профсоюзной организации ДВО РАН возмущены тем, что придется сокращать не ставки (как планировалось), а живых научных работников.

Последние номера