Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Жизнь

Небо наш родимый дом

Завтра на аэродроме “Озерные Ключи” под Артемом состоится большой праздник в честь Дня Воздушного флота России с прыжками парашютистов, полетами дельтапланеристов, показательными выступлениями творческих коллективов и дискотекой. Организатором праздничных мероприятий стала компания “Владивосток-авиа”.

В воскресенье - День Воздушного флота России

Нынешний год для ведущего на Дальнем Востоке страны воздушного перевозчика стал поистине уникальным. Менее месяца назад весь мир узнал о подвиге владивостокских летчиков в далекой тихоокеанской стране Папуа-Новой Гвинее. Когда на побережье тропического государства обрушилась смертоносная 7-метровая волна, наши пилоты первыми прилетели на помощь пострадавшим от цунами жителям смытых в море деревень. 2 российских экипажа вертолетов “Ми-171” под руководством Юрия Афонина в течение нескольких часов единственные спасали тонущих папуасов, перевозили людей в безопасное место, доставляя затем питьевую воду, продовольствие, медикаменты и врачей.

А в начале июля ОАО “Владивосток-авиа” стало вторым официальным российским перевозчиком в Японию. До этого все самолеты гражданской авиации России летали в Страну восходящего солнца под флагом “Аэрофлота”. Теперь воздушные лайнеры компании осуществляют рейсы из Владивостока в Ниигату и Тояму под собственным флагом, что считается очень престижным.

Помимо Японии освоены трассы в Республику Корея (Сеул и Пусан), Китай (Харбин и Чанчунь) и на восток России (Петропавловск-Камчатский, Екатеринбург, Хабаровск, Красноярск, Южно-Сахалинск, Новосибирск, Якутск, Иркутск и ряд других городов региона).

Из-за значительного числа рейсов и здоровой конкуренции на рынке перевозки пассажиров и грузов “Владивосток-авиа” в последнее время стала стремительно пополнять свой летный парк машин. Последний приобретенный самолет прилетел в Приморье в начале года. Теперь у компании имеются 3 лайнера “Ил-76”, 1 - “Ту-154м”, 2 - “Ту-154б”, 12 - “Як-40” и более 25 вертолетов “Ка-32” всех модификаций, “Ми-8” и их обновленных вариантов, “Ми-2”. Планируется покупка еще одного самолета “Ту-154”.

Соглашения о взаимном признании перевозочной документации “интерлайн” с авиакомпаниями “Аэросвит” (Киев) и “Азиана Эйрлайнз” (Сеул). В первом случае пассажирам предоставляется возможность приобрести билет во Владивостоке сразу до Киева и оттуда до крупных городов Украины, Греции, Израиля и Мальты (стыковочные пересадки в Красноярске и Киеве в течение 1,5 часа). Второй вариант предполагает полет до Пусана или Сеула и далее по всем маршрутам корейской компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе. При этом в обе стороны применяются специальные пониженные “сквозные” тарифы.

Коллектив “Владивосток-авиа” под руководством Владимира Сайбеля имеет привлекательную программу развития компании на перспективу. “В” желает авиаторам успехов в ее реализации и поздравляет всех сотрудников с Днем Воздушного флота.

comments powered by Disqus
В этом номере:
Выше некуда

Рост цен на рынке недвижимости Владивостока в мае-июне наконец-то приостановился. Об этом корреспонденту "В" сообщил директор Дальневосточного маркетингового центра Сергей Косиков.

На заметку

Вечер памяти первого военного губернатора Приморской области контр-адмирала Петра Казакевича пройдет сегодня в музее имени В.К. Арсеньева во Владивостоке.

Положительный имидж дворника

Управляющая компания Фрунзенского района Владивостока решила бороться за престиж рабочих специальностей, проводя соответствующий конкурс на подведомственных территориях.

Граница международных учений

Во Владивосток из южнокорейского порта Пусан вернулся пограничный сторожевой корабль "Приморье", который принимал участие в форуме пограничных ведомств (береговых охран) государств северной части Тихого океана. В учениях на море были задействованы моряки из России, Японии, Республики Корея, США, Канады и Китая.

Ученые недовольны

Ученым Российской Академии наук не нравится технология проведения реформ, которые затеяло правительство РФ до 2008 года. К примеру, в профсоюзной организации ДВО РАН возмущены тем, что придется сокращать не ставки (как планировалось), а живых научных работников.

Последние номера