“Красная Мадонна” и Трубач: строго без интима

20 июнь 2006 Электронная версия газеты "Владивосток" №1966 от 20 июнь 2006

Скандально известный Борис Моисеев в который раз вернулся “в один из самых любимых городов страны”. Помимо грандиозного шоу с участием трио “Экспрессия” и Boris boys “крошка Боря” привез во Владивосток “новую российскую звезду” Николая Трубача. Они выступили в концертной программе “Голубая луна”. Звезды дали два концерта, которые прошли при полном аншлаге. При том, что цены на билеты были достаточно высоки (приставной стульчик стоил 150 рублей).

Боря был верен себе. Перед началом программы опустился перед зрителями на колени. Кокетничал с публикой, менял наряды, призывно топал ножкой, требуя аплодисментов. Как обычно, мы имели счастье лицезреть Моисеева в комбидрессе - на этот раз от Жан-Поля Готье. Но надо признать, шоу нашей “красной Мадонны”, так Моисеева называют на Бродвее, было довольно эффектным. В огромной концертной программе (она длилась 2,5 часа) Николаю Трубачу была отведена довольно скромная роль. Он спел всего пять-шесть песен. С раскрученной “5 минут” случился конфуз: то ли певец забыл текст, то ли кто-то забыл включить фонограмму, в общем, начала песни зрители так и не услышали. А в финале шоу нас дважды освятили “Голубой луной”. После концерта певцы дали пресс-конференцию.

- Борис, ваш успех просто феноменален. В чем секрет такой дикой популярности?

- Все очень просто. У меня есть три главных принципа, которым я следую: надо любить и уважать публику, быть с ней честным. Она это чувствует. Не случайно сегодня я один из трех артистов, которые собирают залы. Думаю, первых двух никому не надо называть. Здесь я встретил женщину, она подошла ко мне и сказала: “Я продала старинную иконку, чтобы попасть на ваш концерт”. Сегодня я видел ее в первом ряду.

- Во время программы вы сказали, что потеряли все свои сбережения.

- В сентябре вернулся из-за границы, и страна мне сказала, что ей нужны мои деньги. Я потерял огромное состояние, которое зарабатывал своими ногами. 25 лет. И все... Хорошо, успел сделать новое шоу “Обжалованию не подлежит” с шикарными костюмами, танцами, которые ставили бродвейские постановщики. Это шоу уже продали в Париж, я должен был быть там. Но к вам не мог не приехать. Да, и я обещаю, что премьера моего нового спектакля состоится именно в вашем городе.

- За что вы так любите Владивосток?

- Люблю, поверьте, искренне. Я знаю, что в каждом городе найдется журналист, который обязательно спросит: “Как вам наш город?”. Приходится отвечать: “Я видел ваши скверы и проспекты”. А прилетаешь обычно утром в состоянии комы (я встаю поздно, часов в 12), еле доезжаешь до гостиницы, естественно, ни на что не обращаешь внимания. С Владивостоком у меня другие отношения. Семь лет назад вернулся из-за границы, тогда меня в этой стране все забыли. И первый мой концерт в России прошел во Владивостоке. Город меня принял. Поэтому я всегда говорю: начинать свою карьеру надо именно отсюда.

Кстати, какие у вас цены! Я в Москве не могу спокойно по магазинам ходить, но у вас...

- Расскажите, как вы познакомились с Трубачом? Чья это была идея - объединиться и сделать совместную программу?

Николай Трубач:

- Познакомились мы вполне нормально. Впервые в жизни я увидел Бориса живьем на одной частной вечеринке. Увидел и испугался. (Меня в шоу-бизнесе все молодые боятся, - добавляет Б. М.) Все оказалось не так страшно. Борис предложил сделать совместный проект, а я посвятил ему песню “Голубая луна”.

- Вы не опасались скандальной славы Бориса Моисеева?

- Сначала ходило столько слухов, сплетен. Постепенно страх исчез сам по себе. Люди все видят, все понимают. У меня есть жена, двое детей. Никакой интимной близости между нами не было. Образно говоря, невозможно представить себе интим между дрессировщиком и тигром.

Борис Моисеев:

- Да пусть болтают. Наш творческий союз вызвал огромный скандал в шоу-бизнесе.

- Николай, что вы получили от совместной работы с Борисом Моисеевым?

- Успех песни “Голубая луна” очевиден. Вы сами видели тех людей, которые так восторженно реагировали. А самое бесценное для меня - это опыт. У Бориса я учусь сценическому движению, работе на сцене, общению с публикой. Надеюсь, что мы продолжим работать вместе. Я не комплексую перед славой Бориса Моисеева, считаю себя довольно-таки интересным человеком. К Моисееву пришел не с улицы. Был известен и до него. И на сцене я не новичок. Первый раз взял в руки трубу в 7 лет. С 8 лет выступал сначала в детском духовом оркестре, потом в симфоническом. В 11 написал свой первый стих и посвятил его матери.

- В одном из интервью Игорь Матвиенко говорил о том, что популярные артисты - это глубоко несчастные люди. И весь шоу-бизнес подвержен гордыне и тщеславию. Вы разделяете его мнение?

Н. Т.:

- У Матвиенко своя политика. У меня много настоящих друзей, с которыми я дружу семьями, встречаюсь вечерами, выпиваю по сто граммов водки, играю в футбол по четвергам. Что касается шоу-бизнеса, я ни к кому не испытываю зависти или каких-то других негативных эмоций. Люблю и уважаю тех людей, которые по-настоящему работают, по-настоящему талантливы.

Б.М.:

- Вот Пенкин про меня может гадости часами рассказывать. Да кто он вообще такой? Посмотрите, как он выглядит, во что одевается, о чем поет!

- Николай, на ваш взгляд, главное правило шоу-бизнеса?

- Быть талантливым.