Планируете ли Вы окунуться в прорубь на Крещение?

Электронные версии
Жизнь

Эх, дороги...

Дороги - проблема извечная, и со временем она не теряет своей актуальности. Особенно часто в последнее время эту карту стали использовать в своих подковерных играх политики различных уровней, превращая любое, даже самое доброе дело, в интригу. Мы же попросили высказаться о дорогах рядовых горожан. Вот что думают они о реконструкции транспортных артерий Владивостока и не только об этом.

Наталья МЕТЛИЦКАЯ, профессиональный водитель:

- Дороги во Владивостоке стали намного лучше - это вам скажет всякий. Было бы совсем замечательно, если бы удалось как-то решить проблему с автомобильными пробками в центре города, где, особенно в разгар рабочего дня, проехать невозможно. И еще многих трудностей удалось бы избежать, когда в наиболее оживленных местах работали б светофоры. Их же в нашем городе или нет вовсе, или они поломаны.

Владимир СОКОЛОВ, работник ГАИ:

- Минусов в реконструкции дорог много, но положительного все же больше. Хотел бы обратить внимание на такой существенный недостаток, как обустройство мест ремонта. Едет, к примеру, водитель на большой скорости, и вдруг за поворотом перед ним неожиданно возникает огромный трактор, который невозможно объ-ехать. Избежать аварии в данном случае трудно, а подобные ситуации, возникающие на дорогах, далеко не единичны. Дорожную технику не огораживают, соответствующие знаки не вывешивают. Странно как-то получается: огромные средства вкладываются в реконструкцию, а на элементарные вещи никто тратиться не хочет.

Галина ВАСИЛЬЕВА, домохозяйка:

- Слыхала, что мэрия собирается упразднить трамвайный маршрут № 5, чтобы расширить дорогу. Мы, жители многострадального Минного городка, категорически против. Во-первых, трамвай - экологически чистый вид транспорта, а вот автобусы в сочетании с автомобилями дадут такую загазованность, что нам и не снилась. Уже сегодня площадь Баляева и прилегающие участки - все в сизой дымке. Во-вторых, автобусы, а тем более корейские, не справятся с пассажирским потоком, который идет через Баляева. Ведь даже двойные трамваи вместимостью 200 человек нам приходится брать штурмом.

Александр ИВАНКОВ, пенсионер:

- Почти всю жизнь я хожу пешком и хочу заметить, что город наш очень мало для этого приспособлен. Более того, нас загнали в какое-то транспортное гетто, забыв, наверное, что пешеходы, по определению известных писателей Ильфа и Петрова, составляют большую часть человечества и даже лучшую его часть. Изначально дороги создавались пешеходами и для пешеходов, и лишь с изобретением двигателя внутреннего сгорания, автомобили вытеснили нас на обочину. Переходя улицу сотню раз на дню, я чувствую свою полную незащищенность. А сколько людей ежедневно попадают под колеса! Например, на пресловутой “Вилковской трассе”, через которую невозможно перебраться из-за отсутствия каких бы то ни было переходов и светофоров. В общем, обидно быть задавленным бешеным автолюбителем, которого и найти-то потом не смогут.

Правда, последнее время власти стали заботиться о тех, кто ходит пешком, - по городу копают подземные переходы. Но ведь это ужасно дорого. Не проще ли понастроить везде виадуков?..

Николай ПАРФЕНОВ, дорожный строитель:

- Всем известно, что в нашей стране две самых больших беды - дураки и дороги. Как решить первую проблему - я не знаю, а вот что касается дорог - это по нашей части. Думаю, что одной бедой было бы меньше, если бы нам помогали, а не вредили. Ведь то технику пожгут, то песка в топливный бак насыпят - как тут работать...

comments powered by Disqus
В этом номере:
Выше некуда

Рост цен на рынке недвижимости Владивостока в мае-июне наконец-то приостановился. Об этом корреспонденту "В" сообщил директор Дальневосточного маркетингового центра Сергей Косиков.

На заметку

Вечер памяти первого военного губернатора Приморской области контр-адмирала Петра Казакевича пройдет сегодня в музее имени В.К. Арсеньева во Владивостоке.

Положительный имидж дворника

Управляющая компания Фрунзенского района Владивостока решила бороться за престиж рабочих специальностей, проводя соответствующий конкурс на подведомственных территориях.

Граница международных учений

Во Владивосток из южнокорейского порта Пусан вернулся пограничный сторожевой корабль "Приморье", который принимал участие в форуме пограничных ведомств (береговых охран) государств северной части Тихого океана. В учениях на море были задействованы моряки из России, Японии, Республики Корея, США, Канады и Китая.

Ученые недовольны

Ученым Российской Академии наук не нравится технология проведения реформ, которые затеяло правительство РФ до 2008 года. К примеру, в профсоюзной организации ДВО РАН возмущены тем, что придется сокращать не ставки (как планировалось), а живых научных работников.

Последние номера