Восток Цемент
Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Жизнь

Дутые бюсты столичных “трансвеститов”

Афиши зазывали: “Сенсация! Оригинальное и необычное шоу трансвеститов московского театра “Эй, Бродвей!” Как-то очень ненавязчиво рекламой внушалась мысль, что мы увидим мужчин, переделанных в женщин. Народ побогаче ринулся скупать билеты в первые ряды, чтобы все рассмотреть в деталях. В результате любопытствующими зал дома культуры моряков был заполнен почти до предела.

Шоу началось с опозданием. Сначала на сцену выскочили три дородные “дамы” и исполнили русскую народную песню. Кто-то перестарался со звуком. Фонограмма звучала так, что у зрителей закладывало уши. А дальше нам предложили очень “сырой” вариант совсем не сенсационного действа.

Перерывы между выступлениями актрис заполнял скабрезностями ведущий в роли проводницы. Так, к примеру, Эдиту Пьеху нам представили как “жертву пластической хирургии”, Любовь Успенскую - как “непьющую и никому не дающую”, Тина Тернер оказалась просто “тварью болотной”, а оперная певица с масштабной поролоновой грудью была объявлена “жирной идиоткой” (“ее голосом только в туалете “занято” орать”). “Перцу” добавило выступление группы поддержки в виде двух “деревянных” мальчиков, видимо, потенциальных звезд театра, вяло танцующих то в обтягивающих мини-шортиках, то просто, извините, с голой попой, но периодически с чувством, выразительно имитирующих гомосексуальную любовь. Временами от этого “оригинального” шоу просто мутило.

Самое главное разочарование - трансвеститы оказались обычными мужчинами! Никаких пришитых грудей, и мужское достоинство явно в наличии. Первой в сомнение ввела “Пьеха”. Ее тесное короткое платье позволяло убедиться, что рука хирурга дрогнула, и в результате трансвестит не удался. С выходом каждой новой “актрисы” мы понимали, что нас, грубо говоря, надули. Под соусом сенсации подали дежурное блюдо - обычных пародистов. Конечно, иначе кто бы пришел на пародии никому неизвестного московского театра, когда к нам буквально на днях приезжает профессионал в этом жанре - Песков! Плюс театр грамотно использовал интерес публики к “голубой” культуре, захлестнувшей нашу эстраду.

После концерта журналистов допустили в гримерку. Вполне объяснимо, что в основном нас волновали вопросы из разряда интимных. Так, мы с удивлением узнали, что единственным “неправильно” ориентированным является руководитель театра, владелец двух гей-клубов в столице, который, между прочим, никогда не переодевается в женскую одежду.

Вблизи “трансвеститы” оказались крупногабаритными мужчинами. Действительно, забавно было наблюдать, как густо накрашенные, в пышных париках и шикарных туалетах “актрисы” со слезой в голосе говорили о том, что они настоящие мужчины и никогда ни за какие деньги не стали бы делать операции по изменению пола. Их выступления - это просто роли, образы. А мы, зрители, поняли все неправильно. “Странно, почему вы считаете нормальным того же Калягина? Ведь получается, он чистый трансвестит”, - наперебой выкрикивали “актрисы”. В трансвеститы они записали и Марину Хлебникову. По их мнению, своим клипом на песню про “стаканчик бренди” Марина показала, что ей хочется быть мужчиной.

А еще мы узнали, что театру “Эй, Бродвей!” идет седьмой год. Актеры считают, что их профессия дает им редкую возможность перевоплотиться в ярких и неповторимых женщин (в жизни они не такие фееричные). Среди тех, кого мы увидели на сцене, был только один профессионал, остальные пришли на сцену кто из гримеров, кто из поваров, а кто и из парикмахеров.

Практически у всех есть нормальные семьи. Более того, мальчики из подтанцовки оказались тоже примерными семьянинами. У одной актрисы-актера Андрея (того, что играл роль оперной певицы) растет семилетний сын. Пока еще Андрей не водит сына на свои концерты, но полагает, что в будущем сможет объяснить мальчику, почему папа выступает в женских платьях и зовется трансвеститом.

Все-таки среди 25 актеров театра есть переделанные в женщин мужчины, но к нам они не доехали. Кое-кто из настоящих трансвеститов этого театра даже работает в агентстве Red Stars, демонстрирует женскую одежду...

Актеры полагают, что своими пародиями, пусть и в гротескной форме, они создают звездам эстрады неплохую рекламу. Дальневосточные гастроли стали первым большим выездом театра в провинцию. Ну и пусть выступление было сырым, а шутки пошлыми - “если подобное позволительно телевидению и газетам, то почему так нельзя говорить со сцены?” - считают в театре. Действительно, не беда, что зрители ушли разочарованными, деньги-то они заплатили вперед. А в следующий раз нам обещали-таки привезти мужчину с бюстом.

comments powered by Disqus
В этом номере:
Выше некуда

Рост цен на рынке недвижимости Владивостока в мае-июне наконец-то приостановился. Об этом корреспонденту "В" сообщил директор Дальневосточного маркетингового центра Сергей Косиков.

На заметку

Вечер памяти первого военного губернатора Приморской области контр-адмирала Петра Казакевича пройдет сегодня в музее имени В.К. Арсеньева во Владивостоке.

Положительный имидж дворника

Управляющая компания Фрунзенского района Владивостока решила бороться за престиж рабочих специальностей, проводя соответствующий конкурс на подведомственных территориях.

Граница международных учений

Во Владивосток из южнокорейского порта Пусан вернулся пограничный сторожевой корабль "Приморье", который принимал участие в форуме пограничных ведомств (береговых охран) государств северной части Тихого океана. В учениях на море были задействованы моряки из России, Японии, Республики Корея, США, Канады и Китая.

Ученые недовольны

Ученым Российской Академии наук не нравится технология проведения реформ, которые затеяло правительство РФ до 2008 года. К примеру, в профсоюзной организации ДВО РАН возмущены тем, что придется сокращать не ставки (как планировалось), а живых научных работников.

Последние номера