Новости какого из местных ТВ каналов вы смотрите?

Электронные версии
Жизнь

Авария по вашей вине. Что делать?

Аварии на дорогах - дело неприятное. Это для тех, кто проезжает мимо столкнувшихся машин. Но не дай бог самому попасть в подобную ситуацию. Еще хуже - если окажешься виноватым. Реакция у водителей случается самая разная - от истерики до полного “тормоза”. И если вам не повезло, и вы помяли автомобиль какого-нибудь наглого типа или человека со связями, начинаются всякие “наезды” и вымогательства. Могут забрать ключи от автомобиля, документы, даже машину, “с потолка” называют огромную сумму за ущерб, тут же требуют деньги. А случается, что проезжающая мимо милиция просто предложит вам самим полюбовно договариваться. Обычно в такую ситуацию попадают начинающие водители. И если еще и заступиться некому - серьезные неприятности и потери неизбежны.

Но сейчас все чаще можно наблюдать и другую картину. Стоят где-нибудь на перекрестке столкнувшиеся автомобили, а водители спокойно себе сидят в салонах и ждут ГАИ. Можно быть уверенными: хотя бы один из них каким-нибудь образом, но застрахован. В последнее время популярным становится новый вид страхования для автомобилистов - страхование гражданской ответственности. Во-первых, это просто и быстро. Во-вторых, недорого. Большой опыт в этом деле наработала известная приморская страховая компания “Пирамида”. Имея водительское удостоверение, можно буквально в течение нескольких минут в ее офисе приобрести за 300 рублей годовой страховой полис.

Что же дает страхование гражданской ответственности автомобилиста? Если вы оказываетесь виновником дорожно-транспортного происшествия (аварии, повлекшие уголовную ответственность, не берутся), все неминуемые проблемы и последствия возьмет на себя страховая компания. Необходимо лишь выполнить несколько обязательных действий. Объявить тому, в кого вы въехали, что у вас страховка и все убытки будет возмещать фирма. После этого необходимо вызвать ГАИ. Затем взять в госавтоинспекции справку об аварии и вместе с “потерпевшим” проехать в страховую фирму. Опытные эксперты и юристы сами все доведут до конца. А вы, если не возникло серьезных проблем с ГАИ, можете отправляться чинить свой автомобиль и снова покупать страховку, которая дается на год.

В “Пирамиде” предусмотрены рассрочки. За полис можно платить не сразу, а по частям. Кроме того, в “горячее” летнее время начинают действовать скидки. Их можно получить, если прийти страховаться, предварительно вырезав в газетах специальный купон.

С наступлением сезона отпусков и дач автомобилей на дорогах прибавилось. За руль чаще садятся и водители со стажем, и “чайники”. Для последних новый вид страховки - реальный шанс избежать стрессов. Опытным водителям “Пирамида” помогает цивилизованно выходить из неприятной ситуации. Женщинам-водителям страхование гражданской ответственности также удобно. “Пирамида” просто не даст вам испортить себе удовольствие от езды.

В этом номере:
Выше некуда

Рост цен на рынке недвижимости Владивостока в мае-июне наконец-то приостановился. Об этом корреспонденту "В" сообщил директор Дальневосточного маркетингового центра Сергей Косиков.

На заметку

Вечер памяти первого военного губернатора Приморской области контр-адмирала Петра Казакевича пройдет сегодня в музее имени В.К. Арсеньева во Владивостоке.

Положительный имидж дворника

Управляющая компания Фрунзенского района Владивостока решила бороться за престиж рабочих специальностей, проводя соответствующий конкурс на подведомственных территориях.

Граница международных учений

Во Владивосток из южнокорейского порта Пусан вернулся пограничный сторожевой корабль "Приморье", который принимал участие в форуме пограничных ведомств (береговых охран) государств северной части Тихого океана. В учениях на море были задействованы моряки из России, Японии, Республики Корея, США, Канады и Китая.

Ученые недовольны

Ученым Российской Академии наук не нравится технология проведения реформ, которые затеяло правительство РФ до 2008 года. К примеру, в профсоюзной организации ДВО РАН возмущены тем, что придется сокращать не ставки (как планировалось), а живых научных работников.

Последние номера