Новости какого из местных ТВ каналов вы смотрите?

Электронные версии
Политика

Кредит доверия

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные об идейно-политических симпатиях современных россиян.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные об идейно-политических симпатиях современных россиян.  

Как показывают исследования ВЦИОМ, проведенные в 2005-2006 гг., россияне, достаточно критически относящиеся к большинству институтов власти и общества, в качестве главных своих авторитетов называют президента России и средства массовой информации. 

Если рейтинг одобрения деятельности В. Путина в последний год держится в пределах 72-77%, причем последние месяцы ближе в верхней планке этого "коридора", то СМИ - в целом как институт общества - стабильно занимают второе место, одобрение их деятельности колеблется в еще более устойчивых пределах 53-55%. 

Далее идут главы субъектов федерации с совокупным рейтингом 42-52%, местные власти (36-42%),  правительство (32-34%), обе палаты Федерального собрания (в среднем чуть более 20%). 

Меньше всего доверия вызывают политические партии (17-19%) и профсоюзы (12-14%).

Средствам массовой информации более склонны доверять сторонники Владимира Путина - среди тех, кто одобряет деятельность президента, уровень доверия к СМИ составляет 62%, а среди его противников только 28%.

Молодые и материально обеспеченные  граждане доверяют СМИ значительно больше, чем пожилые и бедные. Главный потребитель СМИ - это новый средний класс, поддерживающий нынешнюю власть, состоящий из людей, приспособившихся к современным экономическим и социальным реалиям. Этот средний класс ориентирован скорее на позитивную, оптимистическую информацию, на развлекательные передачи, чем на серьезную аналитику, скорее на современную массовую культуру, чем традиционную и элитарную.  Нынешние СМИ полностью соответствуют данному запросу.  

Сегодня аудитория СМИ - это более чем на 75% телевизионная аудитория, и прежде всего зрители его основных каналов - ОРТ и РТР. Доля радио в информации, поступающей к большей части граждан, составляет около 15%, и лишь около 10% остаются на остальные виды СМИ - газеты, журналы, книги, Интернет.

Автор : По материалам сети Интернет

В этом номере:
Кошкин дурдом

Осенью 2005 года во дворе одного из домов в районе Второй Речки во Владивостоке появился "кошачий" питомник. Мужчина, один из соседей жильцов, отгородил небольшую территорию проволокой, поселил там нескольких кисок и стал регулярно ухаживать за "братьями меньшими". Тогда никто и не предполагал, каким конфликтом обернется благое, на первый взгляд, дело.

...А счастье - в грантах

ДВГУ вошел в список семнадцати российских вузов - победителей конкурса инновационных проектов в рамках национального проекта "Образование". На реализацию его проекта "Научно-образовательный ресурсный центр технологий повышения качества жизни на российском Дальнем Востоке" будет выделено 900 млн. рублей. Что кроется за названием, и на самом ли деле проект способен повлиять на наше качество жизни?

У рыбака одна звезда

Было время, когда Приморье без всяких натяжек считалось центром рыбной промышленности Страны Советов. Из городов и поселков на промысел в Тихий, Индийский и Атлантический океаны уходили целые флотилии. Миллионы банок консервов, десятки тысяч тонн мороженой и соленой рыбы являлись основой продовольственной безопасности государства.

'Ураганный' для прибрежки

Недавно спущенный на воду со стапелей завода "Звезда" рыболовный сейнер получил имя "Ураганный". Владелец нового современного судна - колхоз "Моряк-Рыболов" в Ольгинском районе планирует его использовать на прибрежном промысле в Японском море.

Морепродукты - за границу

На 118,2 миллиона долларов США отправили за границу с начала года всевозможной морепродукции приморские рыбаки, сообщили "В" в краевой службе государственной статистики. Это несколько меньше прошлогоднего показателя.

Последние номера