Автобизнес в тени

Во Владивостоке состоялось краевое совещание автоперевозчиков. Одна из причин "большого сбора" заключалась в необходимости разрешения накопившихся экономических проблем.

7 февр. 2006 Электронная версия газеты "Владивосток" №1897 от 7 февр. 2006

Во Владивостоке состоялось краевое совещание автоперевозчиков. Одна из причин "большого сбора" заключалась в необходимости разрешения накопившихся экономических проблем.

По мнению руководства комитета по автомобильному транспорту и приграничной инфраструктуре краевой администрации, необходимо выводить из теневого сектора скрытый сегмент пассажирских перевозок. Это сказывается на заработной плате водителей, которая в настоящий момент ниже среднего приморского уровня. Такая же ситуация и в плане налоговых поступлений. Если верить статистическим данным, предоставляемым предприятиями общественного транспорта, то получается, что каждый автобус перевозит в день всего 20 пассажиров. При таком раскладе отрасль становится нерентабельной. Прозрачность данного бизнеса сделает его привлекательным для инвесторов и пополнит бюджеты всех уровней.

Вторая тема совещания касалась безопасности движения, сообщили "В" в пресс-центре Управления госавтонадзора по Приморскому краю. Это было вызвано трагическими событиями на железнодорожном переезде в Краснодарском крае и общей аварийностью в нашем регионе. "В" уже сообщал о схожем с кубанским происшествии в Восточном порту, где локомотив задел автобус с людьми. Беспечность водителей приводит к серьезным последствиям. И здесь необходимо объединить усилия административных и надзорных организаций, представителей власти и руководства транспортных организаций.

Автор: Николай КУТЕНКИХ, "Владивосток"