Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Новости, события

Нынешние машины - просто хлам, - утверждает пожарный с большим стажем

Евгений Боначев не один год проработал водителем пожарной машины в пожарной части №1 во Владивостоке. На его веку таких страшных пожаров, как в здании «ПромстройНИИпроекта», не было. Но он знает местные условия и возможности борьбы с огнем. Причем скрывать ему нечего, ведь с 31 декабря Евгений Вячеславович на пенсии.
Евгений Боначев не один год проработал водителем пожарной машины в пожарной части №1 во Владивостоке. На его веку таких страшных пожаров, как в здании «ПромстройНИИпроекта», не было. Но он знает местные условия и возможности борьбы с огнем. Причем скрывать ему нечего, ведь с 31 декабря Евгений Вячеславович на пенсии.
- Уверен, пожарная бригада выехала на пожар секунд через 5 после сигнала. Вот только дальше начались конкретные проблемы.
На пути бригады встали припаркованные возле здания машины. А выдвижные лестницы-подъемники даже при самом большом желании не смогли бы дотянуться с дороги до горящих этажей. Ну нет во Владивостоке таких длинных лестниц! Ко всему прочему выдвижных лестниц вообще у нас мало. Я могу насчитать их по городу не более пяти. В то время как требовалось 10, ведь горели одновременно десятки кабинетов на разных этажах. Чтобы переставить лестницу от одного окна к другому, требуется еще время. Вот и прибавляйте его к времени на расчистку парковки.
Кстати, никогда не видел в пожарных частях батутов и брезентов. Да они бы и не поместились в дежурные машины, о которых - особо.
Нынешние пожарные «ЗИЛы» - просто хлам, передвигающийся только благодаря неимоверным усилиям личного состава. В них залезешь - землю видно. Да, поступили как-то в пожарные части новые «Уралы». Но части №1, где машины из-за самого большого количества выездов ломаются быстрее всего, их не досталось. Потому что ворота слишком узкие! К тому же побоялись, что новые машины, которые тяжелее «ЗИЛов», проломят пол в гараже. Запчасти выдают старые, резину вообще не выдают.
Нет нормальной боевой одежды у пожарных… Зато в кабинетах управления новая синяя форма всегда появляется в срок. И ремонт там делают, пластиковые окна ставят. А личный состав караулов до сих пор спит на стареньких топчанах, обитых дерматином, как в поликлиниках.
По-моему, под эгидой УВД в пожарных частях все было более или менее разумно. А МЧС - структура, далекая от реального тушения пожаров. Лишь бы внешний вид офицеров был нормальным да строем умели ходить. А до тех, кто непосредственно борется с огнем, высшему руководству нет никакого дела…

Автор : Записала Вера КОНЮХОВА, «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Если завтра пожар

Может ли повториться трагедия 16 января? Готовы ли противостоять стихии огня другие офисные высотки Владивостока? Таким вопросом задались корреспонденты газеты «В» и посетили после трагедии в ПромстройНИИпроекте три другие, наиболее известные и, пожалуй, самые посещаемые офисные здания города: Крайпотребсоюза, Приморграждан-проекта и Дом строительных организаций.

Если завтра пожар

Может ли повториться трагедия 16 января? Готовы ли противостоять стихии огня другие офисные высотки Владивостока? Таким вопросом задались корреспонденты газеты «В» и посетили после трагедии в ПромстройНИИпроекте три другие, наиболее известные и, пожалуй, самые посещаемые офисные здания города: Крайпотребсоюза, Приморграждан-проекта и Дом строительных организаций.

Оливейра научился забивать

На предсезонных сборах «Луч-Энергия» разобрался с участником Кубка УЕФА Вчера на Кипре завершился учебно-тренировочный сбор футболистов владивостокского «Луча-Энергии». Накануне желто-синие провели два контрольных матча, и обе встречи дебютанты премьер-лиги выиграли.

Сенаторы оценили мощь ДВМП

На борту «Красина» - делегация Конгресса США Ледокол Дальневосточного морского пароходства «Красин», работающий сейчас в районе американской антарктической станции «Мак-Мердо», посетила делегация Конгресса США.

Льготы бизнесу

В этом году предприятия малого бизнеса, работающие в инновационной сфере, которые производят конкурентоспособную продукцию, получат от администрации Приморского края 1,5 млн. рублей в виде субсидирования процентной ставки банковского кредита.

Последние номера