Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Новости, события

Читающее Приморье

По итогам уходящего года лидером продаж (а соответственно и покупок) периодических изданий стали приморцы. Свидетельством этому стали статуэтка "Золотой Меркурий" и диплом, которые были вручены ООО "Владпресса" в Москве на бизнес-ассамблее печатных СМИ, посвященной 10-летию Союза издателей и распространителей печатной продукции и проводившейся в рамках выставки "Пресса-2005".

По итогам уходящего года лидером продаж (а соответственно и покупок) периодических изданий стали приморцы. Свидетельством этому стали статуэтка "Золотой Меркурий" и диплом, которые были вручены ООО "Владпресса" в Москве на бизнес-ассамблее печатных СМИ, посвященной 10-летию Союза издателей и распространителей печатной продукции и проводившейся в рамках выставки "Пресса-2005". А в понедельник и "Меркурий", и диплом были продемонстрированы во Владивостоке представителям местных СМИ на презентации ООО "Владпресса".

Выставка проводилась в столице России в седьмой раз. Каждый год СИРПП организует конкурс среди предприятий, которые реализуют продукцию через сеть киосков. Его цель - анализ современной системы распространения периодической печати, поддержка эффективных технологий, содействие профессиональному обмену опытом и выявление дополнительных возможностей этого бизнеса.

Как рассказал директор ООО "Владпресса" Павел Вишняк, компания удостоилась Гран-при в номинациях: "Лидер в тиражной политике", "Лидер в экономической эффективности", "Лидер в ассортиментной политике" и "Лидер в охвате населения".

- Не секрет, что судьба газет и журналов, а также различных специализированных изданий помимо содержания и внешнего вида зависит от того, как их будут распространять, - рассказал Павел Николаевич.

К слову сказать, на вручении награды президент СИРПП Ольга Никулина отметила, что в последнее время наметилась тенденция повышения интереса к чтению.

Сейчас предприятие имеет разветвленную сеть киосков, где продаются газеты и журналы, в Приморье и за его пределами; так, в завершающемся году "Владпресса" вышла на рынок Амурской области, где начала успешно работать. В ближайших планах компании - реализация печатных СМИ на Сахалине.

Автор : Татьяна ГРИГОРЬЕВА (фото автора), "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
В фарватере развития

Владивостокский морской торговый порт признанно считается восточными воротами России для продвижения отечественного металла в Азиатско-Тихоокеанский регион. От того, каким будет спрос на эту продукцию в АТР, зависит стабильность работы ВМТП. Анализ последнего полугодия показывает спад на рынке металла в Юго-Восточной Азии.

В питомнике родилась елочка

В питомнике почти как в лесу. И если дальше напеть слова известной с раннего детства песенки, то многое сходится. Например, про зайца, который под елочкой скакал. На плантации новогодних елок Кировского лесхоза под сопкой Медвежка мы тоже увидели заячьи следы. Про сердитого волка ничего сказать не можем. А вот тигр, вспомнил директор лесхоза Дмитрий Дьякун, как-то поблизости проходил.

Как согреть зимой...

26 декабря на одну нарядную елку во Владивостоке и Партизанске стало больше. Благотворительная акция, которую проводят приморские энергетики, так и называется - "Самая яркая елка". По инициативе РАО "ЕЭС России" все компании энергетики в регионах дарят наряженные елки и подарки детям, которые живут в детских домах и приютах.

Красавица приехала

Сначала 16-летняя Аня, ученица лицея ТГЭУ, в мае нынешнего года завоевала титул "Мисс Приморье-2005". Потому и была приглашена участвовать в большом столичном конкурсе среди 50 претенденток со всей России.

Крет от Грефа

В понедельник к своим обязанностям уполномоченного Министерства экономического развития и торговли по Дальневосточному региону, базирующегося в Хабаровске, приступил Владимир Викторович Крет, на днях его кандидатуру утвердил шеф Минэкономразвития Герман Греф.

Последние номера