Сумка для почтальона

Занять свою нишу на потребительском рынке - это хорошо. Но еще производственники, как правило, стремятся получить заказы от предприятий, организаций, учреждений. Привлекает, что это обычно довольно крупные партии, да и со сбытом меньше хлопот. Однако для того, чтобы получить такие заказы при нынешней конкуренции, надо доказать, что качество твоей продукции - на высоте.

30 июнь 2005 Электронная версия газеты "Владивосток" №1776 от 30 июнь 2005

Занять свою нишу на потребительском рынке - это хорошо. Но еще  производственники, как правило, стремятся получить заказы от предприятий, организаций, учреждений. Привлекает, что это обычно довольно крупные партии, да и со сбытом меньше хлопот. Однако для того, чтобы получить такие заказы при нынешней конкуренции, надо доказать, что качество твоей продукции - на высоте.

 Управление Федеральной почтовой связи Приморского края заказывает сумки для почтальонов в двух местах - в Москве: и в Большом Камне. И, как рассказала инженер по снабжению управления Галина Суровикина, продукцией большекаменского цеха они довольны.

Основная специализация предприятия "ТРЕК" - выпуск спортивного снаряжения, однако только этим направлением оно не ограничивается. Шили, например, специально разработанные сумки для монтеров телефонной станции, выполняли заказы МЧС и военных. А что касается почтальонов, то их "экипировкой" цех занимается уже несколько лет. Жизнь не стоит на месте, уходят в прошлое "толстые сумки на ремне", памятные по советским временам. Теперь требуются новые модели более современного дизайна - с замочками, липучками. Некоторые почтальоны предпочитают сумки-рюкзаки - такие в Большом Камне тоже шьют. Но в чем не уступают новые профессиональные сумки старым, так это в прочности и надежности. Это оценили уже почтальоны во Владивостоке, Славянке и других населенных пунктах края. 

Автор: Отдел спецпроектов и фотоинформации, "Владивосток"