Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Поехали!

Праворульный бастион держится

Акции протеста сыграли свою роль или все дело во внутриправительственных спорах, в которых должна рождаться истина, но очередная атака на правый руль и поклонников подержанного японского автопрома, похоже, отбита.

План развития отечественного автопрома терпит изменения

Акции протеста сыграли свою роль или все дело во внутриправительственных спорах, в которых должна рождаться истина, но очередная атака на правый руль и поклонников подержанного японского автопрома, похоже, отбита.

Из плана развития российской автомобильной промышленности на 2005-2008 годы (разработан Минпромэнерго, Минэкономразвития и Минфином, рассмотрен правительством РФ 19 мая, одобрен в целом, но возвращен на доработку) исчезло предложение ввести запретительные таможенные пошлины на импорт иномарок старше пяти лет.

Об этом сообщил Автонавигатор.ру.

Напомним, что первоначальный вариант концепции предполагал не только серьезное повышение пошлин на ввоз пятилетних и более «пожилых» автомобилей, но и пересмотр понятия «новая автомашина». Сейчас таковыми считаются транспортные средства возрастом до трех лет, однако глава Минпромэнерго Виктор Христенко предложил ограничить этот возраст до одного года. И если сейчас наиболее ходовая категория ввозимых в Приморье автомобилей - это 3-7-летки, то новый порядок начисления пошлин скорректировал бы эти рамки до ниши «от двух до пяти». Что, естественно, привело бы к некоторому повышению цен на беспробежные автомобили, выставленные на «Зеленом углу». Наивно было бы думать, что правительство озабочено перспективами приморского автомобильного бизнеса, но возможное изменение таможенных ставок вызвало недовольство со стороны ряда официальных импортеров и дилеров западных автомобильных концернов. Как бы то ни было, в новой редакции плана развития автопрома таможенных нововведений уже нет. Предложение ограничить (это можно понимать как угодно) эксплуатацию на территории России праворульных автомобилей в этой версии документа еще остается, но московские эксперты не исключают, что будет вымарано и оно. Надолго ли?

 

Автор : Отдел общественных проблем и политики «В»

comments powered by Disqus
В этом номере:
В жизнь по путевке, или Каждый сам кузнец своего рабочего места

Лето - не только приятная пора отдыха, но и утомительный период поиска работы для вчерашних студентов,а ныне дипломированных специалистов.

Жизнь начинается

22 июня был самый волшебный вечер для 6217 школьников Владивостока – прошли выпускные балы.

Только раз в году

Культурных мероприятий – как развлекательного, так и весьма серьезного характера – на предстоящей неделе будет немало.

Кадры решают

Так называемая ярмарка профессионалов впервые пройдет сегодня во Владивостокском центре занятости населения. Здесь, на улице Пушкинской, 13, с 10 часов ждут работодателей, чтобы познакомить их с выпускниками профессиональных лицеев и училищ.

Толерантностью по экстремизму

На днях уполномоченный по правам человека в Приморском крае Сергей Жеков вернулся из Казани, где состоялась международная конференция омбудсменов на тему «Толерантность как фактор устойчивого развития современной цивилизации».

Последние номера