Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Главное

«Уссурийский бальзам» покоряет Циндао

Из города Циндао (провинция Шаньдун, КНР) вернулась делегация завода «Уссурийский бальзам», входящего в группу компаний «Синергия». Делегация принимала участие в 13-й Всекитайской выставке продуктов питания и алкогольных напитков.

Из города Циндао (провинция Шаньдун, КНР) вернулась делегация завода «Уссурийский бальзам», входящего в группу компаний «Синергия».   Делегация принимала участие в 13-й Всекитайской выставке продуктов питания и алкогольных напитков.

Заводская экспозиция была подготовлена совместными усилиями менеджеров ОАО «Уссурийский бальзам» и сотрудниками китайской компании Chuan Fen, эксклюзивного представителя ОАО «Уссурийский бальзам» в КНР.

По словам генерального директора ОАО «Уссурийский бальзам» Дмитрия Ерохина, перед началом выставки у представителей завода были определенные переживания, связанные с тем, что российская алкогольная продукция окажется весьма специфичной для китайского потребителя. Однако все сомнения развеялись в первый же день проведения выставки. Продукция «Уссурийского бальзама» была достойно оценена китайцами - стенд завода был одним из самых популярных среди посетителей выставки. Правильно организованный выставочный процесс с дегустациями и большим количеством рекламных материалов принес свои плоды. Помимо того, что жители КНР охотно пробовали фирменные настойки и бальзамы на вкус, продукция «Уссурийского бальзама» получила положительные отклики в китайских СМИ. 

И хотя выставка завершила свою работу, китайские потребители смогут теперь приобрести понравившуюся российскую продукцию в магазинах не только города Циндао, но и других городов провинции Шаньдун. Это стало возможным благодаря открытию представительства ОАО «Уссурийский бальзам» в столице провинции Шаньдун городе  Цзинань. Следующим шагом специалистов завода и китайских партнеров станет создание сети по сбыту продукции в Китае. Параллельно решается вопрос о проведении широкомасштабной рекламной кампании на территории КНР. Обсуждению этих и других рабочих вопросов была посвящена недавняя встреча руководства ОАО «Уссурийский бальзам» и китайской компании Chuan Fen.

Продвижение продукции ОАО «Уссурийский бальзам» на китайский рынок и рынки других стран Юго-Восточной Азии является важным элементом общей сбытовой политики группы компаний «Синергия». Дело в том, что продукция «Уссурийского бальзама» изготовлена из высококачественного сырья с добавлением уникальных даров Уссурийской тайги, что очень ценится у жителей азиатских стран.

 

Автор : Алексей Ковальчук, специально для «В»

comments powered by Disqus
В этом номере:
В жизнь по путевке, или Каждый сам кузнец своего рабочего места

Лето - не только приятная пора отдыха, но и утомительный период поиска работы для вчерашних студентов,а ныне дипломированных специалистов.

Жизнь начинается

22 июня был самый волшебный вечер для 6217 школьников Владивостока – прошли выпускные балы.

Только раз в году

Культурных мероприятий – как развлекательного, так и весьма серьезного характера – на предстоящей неделе будет немало.

Кадры решают

Так называемая ярмарка профессионалов впервые пройдет сегодня во Владивостокском центре занятости населения. Здесь, на улице Пушкинской, 13, с 10 часов ждут работодателей, чтобы познакомить их с выпускниками профессиональных лицеев и училищ.

Толерантностью по экстремизму

На днях уполномоченный по правам человека в Приморском крае Сергей Жеков вернулся из Казани, где состоялась международная конференция омбудсменов на тему «Толерантность как фактор устойчивого развития современной цивилизации».

Последние номера