Проблема решена

Взвешенная и конструктивная позиция ЗАО «ЛуТЭК» в споре с ООО «Центр» привела к разрешению ситуации со снабжением поселка Лучегорск горячей водой, отсутствовавшей в течение недели. 19 мая на имя директора Приморской ГРЭС поступило извещение за подписью генерального директора ООО «Центр» В. Кирпичева о том, что ООО «Центр» готово принять горячее водоснабжение поселка.

24 май 2005 Электронная версия газеты "Владивосток" №1755 от 24 май 2005

Но вопросы остались

Взвешенная и конструктивная позиция ЗАО «ЛуТЭК» в споре с ООО «Центр» привела к разрешению ситуации со снабжением поселка Лучегорск горячей водой, отсутствовавшей в течение недели. 19 мая на имя директора Приморской ГРЭС поступило извещение за подписью генерального директора ООО «Центр» В. Кирпичева о том, что ООО «Центр» готово принять горячее водоснабжение поселка.

Приморская ГРЭС немедленно приступила к операциям по заполнению теплосетей, которые  были завершены к 18 часам 19 мая, и в домах лучегорцев появилась горячая вода. ЗАО «ЛуТЭК» надеется, что в будущем  все спорные вопросы между хозяйствующими субъектами будут решаться в правовом поле.

Напомним, что потребители поселка Лучегорск остались без горячего водоснабжения в результате срыва ремонтных работ на теплосетях, принадлежащих ООО «Центр». В начале года муниципальные сети были переданы в ведение ООО главой администрации района Сергеем Гаевым. По причине отсутствия у ООО «Центр» правоустанавливающих документов, разрешающих такой вид деятельности, до сих пор не решен вопрос взаимоотношений между ООО и ЗАО «ЛуТЭК». Несмотря на это, руководство ЗАО «ЛуТЭК» предложило помощь в выделении рабочих и материалов, необходимых для скорейшего приведения сетей в исправное состояние.     

Автор: Отдел информационной стратегии ЗАО «ЛуТЭК»