Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Новости, события

Под силу любые грузы

10 миллионов долларов США потратит в нынешнем году Владивостокский морской торговый порт на обновление основных производственных фондов. Старейший порт Приморья в последнее время каждый год тратит примерно такую сумму на приобретение и модернизацию перегрузочной техники.

Модернизация производства

10 миллионов долларов США потратит в нынешнем году Владивостокский морской торговый порт на обновление основных производственных фондов. Старейший порт Приморья в последнее время каждый год тратит примерно такую сумму на приобретение и модернизацию перегрузочной техники.

- В настоящий момент, - рассказывает директор по технологии и механизации ОАО «ВМТП» Валерий Одерий, – мы ожидаем прибытия в порт двух манипуляторов фирмы «Катерпиллер», предназначенных для переработки таких грузов, как металлолом, чугун, лес, а также двух автопогрузчиков фирмы «Тойота» с боковыми захватами грузоподъемностью 4 тонны для перегрузки целлюлозы.

Сейчас изучаем варианты покупки портальных кранов грузоподъемностью 16-32 тонны или манипуляторов, позволяющих с большей интенсивностью работать с металлом, лесом, чугуном и др. С этой целью наши специалисты отправляются в порт Мурманск, где будет проводиться презентация крана «Аист» (16-32 тонны), и в Швецию и Финляндию для изучения вопросов по работе манипуляторов фирмы «Мантсинен».

Заключен контракт на модернизацию двух кранов «Сокол» грузоподъемностью 16-32 тонны. Чуть ранее была произведена модернизация восьми кранов данного типа.

Сейчас предприятие работает в основном с металлопродукцией, но через несколько лет доля металла на экспорт снизится за счет роста внутреннего потребления. Зато разовьется лесоперерабатывающая отрасль. За границу пойдет не кругляк, а готовые изделия.

Сейчас в бухте Золотой Рог ведется активная реконструкция 3-го и 4-го причалов. Гидротехнические работы взяло на себя предприятие «Росморпорт», на долю ОАО «ВМТП» выпало оснащение современных комплексов, финансирование столь значимого для всех объекта осуществляется на паритетных началах. Скорее всего, для этих причалов будут закуплены 63-тонные автомобильные пневмопогрузчики «Готвальд». Они уже опробованы на полуострове Шкота и прекрасно себя зарекомендовали.

Особое внимание уделяется контейнерному терминалу – за контейнерными перевозками будущее. В прошлом году уже обработано 100 тысяч «ящиков» в 20-футовом эквиваленте. И это не предел, каждый год будет прибавляться минимум по 15 процентов. Так что совместно с Национальной контейнерной компанией просчитываются варианты увеличения производственного потенциала.

Помимо реконструкции причалов и терминалов, закупок новой, более мощной и мобильной техники предприятие активно внедряет современные технологические процессы, занимается автоматизацией и компьютеризацией всего комплекса.

Производственные мощности порта позволяют перерабатывать 10 и более миллионов тонн груза в год. В дальнейшем этот показатель будет только увеличиваться. Поэтому порт должен быть готов к таким объемам. И ему это по силам.

Автор : Отдел спецпроектов, Василий Федорченко (фото), "Владивосток"

comments powered by Disqus
В этом номере:
День подписчика

Вчера во всех отделениях связи Приморского края стартовала акция «День подписчика».

Человек из легенды

Дорогого гостя принимали в эти дни на Тихоокеанском флоте: по приглашению командующего ТОФ адмирала Виктора Федорова во Владивосток прибыл из Москвы член экипажа легендарной подводной лодки «С-56» Сергей Денисов.

«Секс-видеогид» подвел

4 мая Фрунзенским РУВД Владивостока возбуждено уголовное дело по довольно редко применяемой статье Уголовного кодекса России - № 242 (незаконное распространение порнографических материалов).

Ненастье накануне выходных

Сегодня на Приморский край выходит южный циклон, который надвинулся с Желтого моря. Он принесет с собой обильные дожди и сильный ветер.

Губернатор отвечает

Вчера губернатор Приморья Сергей Дарькин дал большое эксклюзивное интервью газете «Владивосток».

Последние номера