Держим марку

21 торговая марка зарегистрирована на сегодняшний день для участия в популярном в Приморье конкурсе «Торговая марка года», информационным спонсором которого является газета «Владивосток». В их числе множество брендов, известных не только в регионе, но в стране и мире, - «Римско», Институт химии ДВО РАН, гостиница «Версаль», «Ратимир», «Родимая сторонка», «Никольск-Уссурийск», «Дальпресс» и ряд других.

5 апр. 2005 Электронная версия газеты "Владивосток" №1729 от 5 апр. 2005

В конкурсе засветились соседи

21 торговая марка зарегистрирована на сегодняшний день для участия в популярном в Приморье конкурсе «Торговая марка года», информационным спонсором которого является газета «Владивосток». В их числе множество брендов, известных не только в регионе, но в стране и мире, - «Римско», Институт химии ДВО РАН, гостиница «Версаль», «Ратимир», «Родимая сторонка», «Никольск-Уссурийск», «Дальпресс» и ряд других.

Приморская торгово-промышленная палата сейчас рассматривает еще несколько предложений и ведет переговоры с различными компаниями об их участии в конкурсном отборе. Они предлагают продовольственные и непродовольственные товары, алкогольные напитки и пиво, бытовую и оргтехнику, автомототовары и услуги в области рекламы и полиграфии, образования, строительства и медицины.

Впервые за четыре года в Приморь представил свою марку «Мерилен», крупнейший производитель замороженных мясных полуфабрикатов Хабаровска. По оценке специалистов ТПП края, символично то, что бренды из других регионов борются за первенство именно в Приморье.

Автор: Николай КУТЕНКИХ, «Владивосток»