НЛО для жадины,

В магазине, на рынке и в любом другом торговом месте достаточно просто вычислить Рекламную Надоеду, а также тех читателей «В», которые каждый месяц ищут на страницах газеты рубрику о чудесах креаторской выдумки - «Продукт R».

1 апр. 2005 Электронная версия газеты "Владивосток" №1728 от 1 апр. 2005

или Живительный глоток спирта

В магазине, на рынке и в любом другом торговом месте достаточно просто вычислить Рекламную Надоеду, а также тех читателей «В», которые каждый месяц ищут на страницах газеты рубрику о чудесах креаторской выдумки - «Продукт R».

Определяются они легко: по сосредоточенному взгляду, внимательно скользящему по пачкам и этикеткам. Ведь именно там находится такое, чем хочется немедленно поделиться как с Надоедой, так и со всеми, кто держит в руках этот номер «В». Именно поэтому весь мартовский выпуск «Продукта R» построен целиком на читательских находках.

НЛОшки…

Какой же банальный товар - макароны! Настоящая засада: все названия давно уже придуманы, все эти перья, рожки, гребешки, витушки, спагетти и лапша… Хоть застрелись бедному креатору: ну как, как привлечь покупателя, как заставить снять с полки и положить в корзину именно эту пачку, а не продукцию конкурента? Вот и приходится наморщивать мозги из последних сил.

Очевидно, как раз в момент такого наморщивания явилось миру макаронное изделие, названное креатором простенько и со вкусом - «НЛО». Елена Василенко из Владивостока прислала Надоеде сей образчик, за что ей большое инопланетное спасибо. Храбрая женщина - Елена! Вот вы бы, читатель, рискнули съесть продукт внеземных технологий, пусть и искусно загримированный под банальные макароны?

Конечно, эта версия происхождения названия «НЛО» вызывает множество вопросов. Когда именно навестили ООО «Пассим ТФ» маленькие зеленые человечки и кому нашептали на ухо рецепт макарошек-НЛОшек? Был ли, простите за уточнение, трезв тот человек, с которым они общались? И какие таинственные трансформации должны происходить с теми смельчаками, что употребят в пищу НЛОшки?

Очень может быть, что дело обстоит намного проще. Не прилетали элегантные серебристые тарелки в стиле хай-тек к дверям «Пассима». Просто форма макарон (а в пачке были ракушки) вызвала у креатора длинную цепочку ассоциаций, результатом которых и стало название поистине гениальное. «Отведай НЛО!» - да за такой слоган можно Нобелевскую премию давать!

Труднее оказалась задача художника, оформлявшего пачку мучных изделий. Видимо, отчаявшись и махнув на все рукой, он изобразил не НЛО как таковое, а последствия его появления. Смотрите: унылый пустынный пейзаж, ни души вокруг, домик без дверей и даже без трубы… Ох, уволокли маленькие зеленые человечки обитателей сего строения к себе в тарелку, ох ставят там нечеловеческие опыты… Так отомстим, граждане! Навалим в свои тарелки горы вареных НЛО и яростно, можно сказать, жадно съедим!

Спиртовое здоровье

Кстати, о жадности. Надоеда, будучи девочкой доброй и подельчивой, всегда считала, что это плохое качество. Как минимум - недостойное воспевания и, выражаясь современным языком, широкого пиара. Но ошиблась.

Доказательством тому - мороженое «Жадина», обертку от которого презентовала Надоеде коллега - Вера Конюхова.

Крупно, можно сказать, гордо написанное слово, кажется, вызывающе вопрошает: «Ну и что? Да, я вот не для всех мороженое. Для противных, жадных и злых. Ну и что? Они тоже люди!».

Смелые, смелые креаторы работают в Пензе. Идут против течения, ломая устои. Все, прошло время сладких эскимо с банальным названием «Белочка» или там «Снегурочка». Нефиг! Пусть выходят на свет жадины, сплетники, клептоманы, развратники! Каждому из них найдется свое мороженое - первый шаг уже сделан…

Вот тут, правда, возможна закавыка. Кому как, но вот Надоеда бы постеснялась эдак прилюдно, в магазине, например, заявить: «Я - жадина!». А потому сомневается в том, что на продукцию начнется ажиотажный спрос. Народец хилый, что и говорить, недостаточно еще продвинут, не все комплексы отринул однозначно… Впрочем, пензенские креаторы в самом начале пути, то ли еще будет.

Милая деталь. Эскимо называется не просто «Жадина», а «Жадина с печеньем». Видимо, есть еще и жадина без печенья или там жадина в шоколаде, а может, даже в белой глазури. Словом, на любой вкус. Ежели кого из читателей «В» жадные люди обижали, то, возвращаясь к теме мести, Надоеда призывает: не упустите шанс! Найдите на прилавках сей экземпляр и вонзите в него зубы! Хоть какое-то, а все же удовлетворение…

Но месть - это плохо. Месть - это непродуктивно. Мщение разрушает человека, делает его злым, нервным, а потому болезненным. Куда отправится такой персонаж? Разумеется, в аптеку. За лекарствами - препаратами жизни, так сказать.

И можно не сомневаться - в аптеке-то алчущий и обрящет…

Анатолий Надеин, давний друг и подписчик «В», прислал Надоеде этикетку от «раствора медицинского антисептического 95-процентного», проще говоря - от 100-граммового бутылька чистого спирта. Обратите внимание, граждане, на два слова, придающие всему, что вы прочитали в этом абзаце, совершенно иное звучание. «Глоток здоровья» - написано чуть выше на этикетке. Пей, милый…

Оно, конечно, сомнения нет. Еще древние римляне, которые тоже не дураки были выпить, изрекли: «In vino veritas». В наше время и в нашей стране целому слою граждан с утра ничего, окромя именно такого «глотка здоровья», и не надо. Они ведь буквально никакие, пока не глотнут «раствора антисептического». А глотнут - и головка уже не бо-бо, и настроение сразу ого-го, и жизнь, можно сказать, налаживается.

Надоеда оценила юмор креаторов, трудившихся над этикеткой. Правда, подумалось ей, что придумавшие для макарон название «НЛО» могли наглотаться здоровья чуть больше меры. Стали, видать, жертвами коллег по цеху. Вот такая рекламная се ля ви…

***

«Божий дар. Гадаю на кофейной гуще, снимаю порчу, испуг, стресс, помогу избавиться от желудочно-кишечных заболеваний, открою судьбу, очищ. офисов». Эх, для полной универсальности не хватает: «вывожу тараканов и возвращаю мужей».

«Юридические услуги (для христиан)». Интересно, как будут отсеиваться половцы, печенеги, чудь белоглазая и прочая нехристь? На пороге юридической конторы экзамен по Библии сдавать или крест на пузе предъявлять?

«Боксер ищет друга». М-да, и в суровые спортивные круги пробралась эта светло-синяя зараза… Хотя… Может, робко надеется Надоеда, боксеру нужен друг исключительно для суровых мужских отношений?

«Выполняю мужскую работу для жен». Пока мужья в командировке?

«П-ец косм. быт. хим». А почему, простите, косметике и бытовой химии пришел он, ну, этот самый, извините, «п-ец»?

Связаться с Надоедой и передать для нее всевозможные рекламные чудеса можно по адресу: 690600, Владивосток, ГСП, Народный проспект, 13, или по электронной почте [email protected].

Автор: Рекламная Надоеда, «Владивосток»