Клиент всегда первый

Вчера на главпочтамте Владивостока торжественно открыли новый центр по обслуживанию корпоративных клиентов. Теперь они смогут отправить свою многочисленную корреспонденцию, не создавая неудобства для других посетителей почты.

22 март 2005 Электронная версия газеты "Владивосток" №1721 от 22 март 2005

У заказной корреспонденции появилось свое окошко

Вчера на главпочтамте Владивостока торжественно открыли новый центр по обслуживанию корпоративных клиентов. Теперь они смогут отправить свою многочисленную корреспонденцию, не создавая неудобства для других посетителей почты.

Как сообщили в отделе по связям с общественностью управления Федеральной почтовой связи Приморского края, до этого все они обслуживались в общем операционном зале. А теперь разграничение позволит значительно увеличить скорость и качество обслуживания посетителей, потому что здесь установлена специальная техника. К примеру, в центре смонтирована франкировальная машина, которая может произвести оформление заказных писем без традиционного наклеивания марок.

В центре по обслуживанию корпоративных клиентов можно будет отправить заказные письма, денежные переводы, бандероли и другие виды корреспонденции. А скоро здесь будут продавать и почтовую продукцию.

Автор: Служба оперативной информации «В»