Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Транспорт

Зиму никто не отменял

На удивление теплым оказалось в Приморье начало зимы. Однако, как показала последняя неделя, зиму в этом году никто не отменял.

Искусство завестись в мороз

На удивление теплым оказалось в Приморье начало зимы. Однако, как показала последняя неделя, зиму в этом году никто не отменял.

И одними из первых это почувствовали автомобилисты, так и не сумевшие завести утром свои машины. Одних подвела замерзшая в топливном фильтре солярка, других - давно отжившая свой век аккумуляторная батарея. Но если «морозостойкость» дизтоплива от водителя не зависит, то состояние аккумулятора лежит на его совести. Как ни странно, но его тоже нужно готовить к зиме: подзаряжать, проверять уровень электролита и его плотность, зачищать клеммы и прочее. Но если все это не помогает вернуть аккумулятор к жизни, то его придется менять. Остается только выбрать, на какой именно.

Конечно, можно посоветоваться с продавцами - они люди честные и плохой товар предлагать вам не будут. Однако скорее всего их «протеже» окажется из «верхней ценовой группы». Но всегда ли самый дорогой товар является лучшим? Как свидетельствуют испытания, проведенные журналом «За рулем», далеко не всегда. Из семи 55-амперных аккумуляторов, получивших оценку «неудовлетворительно», четыре принадлежали к разряду дорогих и лишь один - к так называемому бюджетному классу. Но самое удивительное, что большинство «неудачников» (шесть из семи) оказались иностранного производства. Что касается «хорошистов», то их по результатам тестов оказалось 14. Причем три из них - стоимостью до 1000 рублей и четыре - от 1000 до 1200 рублей. Разумеется, всех победителей испытаний мы в этой статье назвать не сможем, но некоторые модели хотелось бы отметить...

Прежде всего это подольский Selenius, получивший самую высокую среди отечественных батарей оценку и по отдаче тока под нагрузкой, и по способности заряжаться на холоде, также «Тюменские батареи» двух видов: «бело-черные» и «голубые». По своим «способностям» они чуть-чуть уступили конкурентам из Подольска. Из иностранцев лучше всего проявили себя немецкая Varta Silver, американский Medalist, а также турецкая Mutlu Elit. Кстати, два первых аккумулятора хорошо известны и в Приморье. Ну а абсолютным победителем тестов стал выступавший вне конкурса американский аккумулятор Optima Red Top Power. Его преимущество над остальными участниками оказалось просто подавляющим. Но и цена тоже.

 

Автор : Вадим Дмитриев, специально для «В»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Спастись от маминой любви

Пятилетнюю Сашеньку сотрудники милиции нашли на улице в районе Луговой. Здесь она ночевала, угревшись где-нибудь под торговым киоском, кормилась чем придется… Говорит, дней пять так бедовала. А 26-летняя мамашка в это время пребывала в очередном запое.

Нам другие дОроги дорОги…

Свалившийся, пардон за каламбур, как снег на голову уже второй за месяц снегопад заставил едва не раскалиться телефон «Горячей линии «В». Корреспонденты как могли успокаивали людей, по два-три часа штурмующих немногочисленный общественный транспорт…

Знакомые все лица

Командование Военно-морского флота России будет рекомендовать руководству страны и министерству обороны кандидатуру командующего Тихоокеанским флотом адмирала Виктора Федорова на должность начальника главного штаба ВМФ, сообщает информационное агентство «Интерфакс».

Не стой под мостом

Движение по автомобильной дороге от Владивостока до Хабаровска может быть остановлено уже в следующем году, если не будет введен в эксплуатацию новый путепровод в районе города Бикина.

Елка в законе

В городах Приморского края уже полным ходом идет подготовка к встрече Нового года.

Последние номера