Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Азбука потребителя

«Родимая сторонка» - настоящие семейные ценности

В заурядных, на первый взгляд, житейских историях о хождении в магазины за продуктами главным героем за редким исключением является женщина. В отличие от мужчин, чьи действия у прилавка часто ограничиваются проставлением галочек в составленном дома списке «мясо-рыба-молоко-хлеб», хранительницы домашнего очага, расставаясь с частью семейного бюджета, руководствуются не приписываемыми им чувствами и эмоциями, а трезвым расчетом и здравым смыслом. Покупая продукты, женщины обращают внимание на четыре основных фактора: вкус, качество, свежесть, цена. Жертвовать даже одним из этих показателей хозяйки не намерены и могут часами изучать этикетки и ценники, приводя в тихое безумие сопровождающих мужчин. Впрочем, отныне можно избежать пустой траты времени и нервов, остановив выбор на продуктах торговой марки «Родимая сторонка».

В заурядных, на первый взгляд, житейских историях о хождении в магазины за продуктами главным героем за редким исключением является женщина. В отличие от мужчин, чьи действия у прилавка часто ограничиваются проставлением галочек в составленном дома списке «мясо-рыба-молоко-хлеб», хранительницы домашнего очага, расставаясь с частью семейного бюджета, руководствуются не приписываемыми им чувствами и эмоциями, а трезвым расчетом и здравым смыслом. Покупая продукты, женщины обращают внимание на четыре основных  фактора: вкус, качество, свежесть, цена. Жертвовать даже одним из этих показателей хозяйки не намерены и могут часами изучать этикетки и ценники, приводя в тихое безумие сопровождающих мужчин. Впрочем, отныне  можно избежать пустой траты времени и нервов, остановив выбор на продуктах торговой марки «Родимая сторонка».

По каждому из обозначенных нами  факторов продукты, выпускаемые под этой торговой маркой, являются лучшими на приморском рынке. К тому же они включают основные группы семейного рациона: молочную, мясную и морепродукцию. Под торговой маркой «Родимая сторонка» объединились три мощнейших предприятия пищевой отрасли Приморского края: ОАО «Находкинский мясокомбинат», ОАО «Молочный завод «Уссурийский» и ОАО «КВЭН» - крупнейшее на Дальнем Востоке предприятие, выпускающее самые любимые потребителями крабовые палочки. Это объединение трех различных направлений можно с полным правом назвать уникальным явлением на приморском рынке продуктов питания. Под единой торговой маркой «Родимая сторонка» приморскому потребителю предложено искомое сочетание безоговорочных достоинств: великолепный вкус, высокое качество, не вызывающая сомнений свежесть и привлекательная цена.

«Молочные реки» (русский фольклор). Молоко  - продукт особенный. Такое отношение может быть связано с тем,  что человек потребляет его с первых минут жизни. Но скорее всего дело в том, что молоко – совершенная и самодостаточная пища. Оно содержит все питательные вещества в нужных пропорциях. Говорят, в Индии есть секта, которая не признает никакой пищи, кроме молока, и все имеют замечательное здоровье. В молоке содержатся белки, жиры, сахара, минеральные соли и витамины. В общем, польза молока как такового не подвергается сомнению никем. Есть вопросы к тому, что продается в магазинах. И здесь уже главное – сохранить все ценные качества молока и донести их до того момента, когда мы наливаем его в стакан. Уссурийский молочный завод предлагает потребителю высококачественную молочную продукцию на любой вкус и кошелек. И дело здесь не в том, что качество какой-то продукции выше, а какой-то ниже. Вся разница в упаковке, а ее линейка на предприятии очень разнообразна. Это и обычный тетра-пак, и пакет, и, конечно, лин-пак, который многие знают и любят, ласково называя «кувшинчик». Оно и понятно – красивая, удобная и, что важно сегодня, экологичная упаковка, которая не только сохранит полезные свойства молочных продуктов, но своим видом украсит как торговый прилавок, так и полку в домашнем холодильнике. Красивые продукты и есть приятно.

Специалисты предприятия очень ответственно относятся к выпускаемой ими молочной продукции и никогда не пойдут на компромиссы по снижению стоимости в ущерб качеству товара. Потому что все понимают, главное – это доверие потребителей к торговой марке «Родимая сторонка», ведь его так трудно завоевать.

«Отдай колбасу!» (Ильф и Петров «12 стульев»). Многие наши соотечественники до сих пор трепетно воспринимают колбасу и колбасные продукты. Такое отношение, вероятно, обусловлено дефицитом времен развитого социализма. Сегодня можно понять некоторую сосредоточенность обывателя перед мясными рядами с множеством всевозможных видов, названий вареных, ветчинных, полукопченых и копченых вкусностей. Выбор в наши дни действительно велик и он же труден. Что делать? Снова вспомнить золотую формулу: вкус-качество-свежесть-цена. Продукция Находкинского мясокомбината, реализуемая под торговой маркой «Родимая сторонка», идеально отвечает этим требованиям. Летом комбинат отметил свое 55-летие, предприятие с давними традициями сегодня динамично развивается – приобретено современное оборудование, значительно улучшились товарный вид и вкусовые качества продукции, в то же время снижается ее себестоимость, что благоприятно сказывается на ценовой политике. Достаточно сказать, что в Приморье ни одно предприятие, кроме Находкинского мясокомбината, не производит сырокопченые колбасы. Поэтому его сервелаты, идущие в розничную сеть под торговой маркой «Родимая сторонка», значительно дешевле, свежее привозимых (что понятно), качественнее (в производстве используется только мясо высшей категории) и вкуснее. Спрос на сырокопченые колбасы Находкинского мясокомбината настолько велик, что при розничной стоимости около 300 рублей за килограмм они распродаются мгновенно. Для сравнения: московские сервелаты стоят на 100-150 рублей дороже. В прошлом году комбинат приобрел еще одну камеру для производства сырокопченых колбас и увеличил объем производства в 2,5 раза, почти в три раза увеличив ассортимент. Сегодня Находкинский мясокомбинат предлагает 15 видов сырокопченых колбас, среди которых три совершенно новых сорта: «Коньячная», «Элитная» и сырокопченые «Колбаски цыганские». Сырокопченые колбасы из Находки дважды одерживали победу в конкурсе «100 лучших товаров России». Одна из ближайших задач – получение международного сертификата качества ISO 900
-2000. 

Вареные и полукопченые колбасы под торговой маркой «Родимая сторонка» пока менее известны потребителю, чем остальная продукция компании, оно и понятно, компания совсем недавно занялась активным развитием этого направления.

Все мы понимаем, что главное в колбасах, а в особенности для вареных и полукопченых ее видов, – мясной вкус и свежесть продукции. Основные преимущества продукции «Родимой сторонки» в том, что выпускается она по ГОСТам, а не по техническим условиям, по которым можно и мяса недоложить, и ненатуральные красители использовать. Самые любимые покупателями колбасы «Родимой сторонки» называются просто – «Молочная», «Докторская» со скромной пометкой «изготовлено по ГОСТу». Полукопченые колбасы, выпускаемые предприятием, такие, как «Озерская», «Липецкая», «Сельская», также производятся под жестким контролем качества на всех этапах производства.

Есть у Находкинского мясокомбината и уникальные виды колбасной продукции, в среднем за год разрабатываются и запускаются в производство 10-12 новинок. Эти цифры не поражают масштабностью, потому что продукция попадает на прилавок только после всестороннего анализа, и если есть вероятность того, что качество ее в процессе промышленного производства или транспортировки по каким-то причинам может ухудшиться, такую новинку никогда не запустят в производство. Покупатели знают и любят полукопченую колбасу «Купеческую», сосиски «Бабушкины» и  «Малыш», ветчины «Крестьянскую» и «Боярскую».

Расширен ассортимент полуфабрикатов, рынок которых специалистами рассматривается как очень перспективный: здесь делают вареники, пельмени, люля-кебабы, шашлыки, эскалопы, куриные диетические грудки, голубцы, тефтели и пр. Все это приправлено ароматными специями, вкусно и удобно, особенно в преддверие праздников, когда не редкость неожиданные визиты гостей. И еще. Личное наблюдение: находкинские котлеты похожи именно на котлеты, а не на штампованные пласты фарша, как это часто бывает у других производителей.

«Волшебные палочки» (сказочное). Крабовые палочки - морепродукт демократический. За последние годы они стали неотъемлемой составляющей рациона наших соотечественников. Крабовые палочки подают к столу как в натуральном виде, так и в качестве ингредиентов всевозможных салатов и закусок. Сырьем для крабовых палочек служит фарш минтая «сурими», белок яйца и вкусоароматические добавки, включающие крабовый экстракт, а также натуральные красители. Знаменитые «Императорские» крабовые палочки выпускает находкинское предприятие «КВЭН». Покупатели с любовью называют их «палочками с крабиком», потому что с упаковки на них смотрит симпатичный краб.  Компания образовалась в 1991 году. К тому времени технологию производства крабовых палочек на территории бывшего СССР освоили в Эстонии, Москве и Ленинграде. Однако и по сей день от Находки до Урала «КВЭН» - одно из немногих предприятий, выпускающее крабовые палочки, а установленное на заводе уникальное японское оборудование практически не имеет аналогов в России. Продукция «КВЭНа» под торговой маркой «Родимая сторонка» продается во многих городах Приморского и Хабаровского краев, других регионов Дальнего Востока. В июле 2003 года ОАО «КВЭН» получил сертификат международного стандарта качества ISO 9001-2001. Такой сертификат имеет ограниченное количество предприятий в России, добившихся высокого качества продукции и управления производством. Неоднократно продукция «КВЭНа» становилась призером конкурса «100 лучших товаров России». Сегодня компания значительно расширила ассортимент, в который в настоящее время входят крабовые, кальмаровые и лососевые палочки, щупальца и тушки кальмара, сушеный кальмар. Как и вся продукция,  представленная на прилавках края под торговой маркой «Родимая сторонка», изделия «КВЭНа» сочетают в себе неоспоримые достоинства: они вкусны, обладают высоким качеством, свежестью и выгодной ценой. Продукты «Родимой сторонки» - настоящие семейные ценности.

 

Автор : Денис БЫКОВ, специально для «В»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Спастись от маминой любви

Пятилетнюю Сашеньку сотрудники милиции нашли на улице в районе Луговой. Здесь она ночевала, угревшись где-нибудь под торговым киоском, кормилась чем придется… Говорит, дней пять так бедовала. А 26-летняя мамашка в это время пребывала в очередном запое.

Нам другие дОроги дорОги…

Свалившийся, пардон за каламбур, как снег на голову уже второй за месяц снегопад заставил едва не раскалиться телефон «Горячей линии «В». Корреспонденты как могли успокаивали людей, по два-три часа штурмующих немногочисленный общественный транспорт…

Знакомые все лица

Командование Военно-морского флота России будет рекомендовать руководству страны и министерству обороны кандидатуру командующего Тихоокеанским флотом адмирала Виктора Федорова на должность начальника главного штаба ВМФ, сообщает информационное агентство «Интерфакс».

Не стой под мостом

Движение по автомобильной дороге от Владивостока до Хабаровска может быть остановлено уже в следующем году, если не будет введен в эксплуатацию новый путепровод в районе города Бикина.

Елка в законе

В городах Приморского края уже полным ходом идет подготовка к встрече Нового года.

Последние номера