Восток Цемент
Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Транспорт

Рынок затоварен

Газета «Владивосток» продолжает знакомить своих читателей с ценами на подержанные японские автомобили.

Но цены все равно растут

Газета «Владивосток» продолжает знакомить своих читателей с ценами на подержанные японские автомобили.

Но вначале несколько слов об общей ситуации на авторынке Зеленый Угол. Коротко ее можно описать так: спрос на автомобили явно отстает от предложения. С наступлением холодов покупателей на Зеленке стало заметно меньше, а вот машины из Японии везут в прежнем - летнем - количестве.  Как результат  на рынке наблюдается затоваривание. Почти все его торговые площадки заполнены до отказа, и привычных для лета «проплешин» нигде не наблюдается. И это при том, что территория авторынка постоянно расширяется.

В то же время снижение спроса и обострение борьбы за покупателя на автомобильных ценниках пока что не отразилось. Цены на машины по-прежнему «выше крыши». И даже появление на рынке потенциально дешевых «утопленников» ситуацию не меняет.

Более того, некоторые продавцы пытаются спекулировать на гибели теплохода «Антонина Нежданова» и пугают покупателей скорым повышением цен:  мол,  возить машины из Японии будет не на чем, на рынке их станет поменьше, значит, и продаваться они будут лучше. А это, как вы сами понимаете, - повод для их подорожания.

На самом деле не все так плохо. И выход из строя одного из теплоходов  серьезно сказаться на ввозе машин из Японии не может.

Во-первых, доля «Неждановой» в перевозке автомобилей была не очень  велика.  А во-вторых, в Приморье легко найдется ей достойная замена: судов, способных возить машины, у нас хватает.

Теперь что касается наших главных героев - дизельных джипов. Их в отличие от дизельных легковушек на Зеленом Углу довольно много. Правда, в основном это серьезные внедорожники с соответствующими им ценами.  А вот среди популярных и относительно дешевых «паркетников» пожиратели солярки - большая редкость. К примеру, в эти выходные ни одного из них нам найти не удалось.

Самыми же многочисленными оказались тойотовские «прадики» 1996 модельного года (с 90-м и 95-м кузовом). Их выбор просто огромный: не особенно напрягаясь, можно найти три-четыре десятка таких джипов. Правда, большинство из них будут пятидверными и на «автомате». А вот короткий «прадик» на «коробке» нам попался всего лишь один - машину 1999 года выпуска продавали за 18500 долларов. Кстати, примерно столько же стоят сейчас и другие «коротыши» шести-семилетнего возраста.

Цены на пятидверные «Прадо» заметно выше. Внедорожник семилетнего возраста можно купить за 21-22000 долларов.  А те, что увидели свет в 1998-1999 годах, стоят от 23  до 25000 у.е.

Хотя попадаются экземплярчики и подороже. Например, пятилетний «Прадо» в хорошем оснащении нам предложили за 28 «штук»!  Причем цена была «последней».

«Тойота-Хай Люкс-Сурф» является родным братом «Прадо», однако в фирменной табели о рангах стоит ступенькой ниже. Поэтому и цена на него меньше. К примеру, серебристый «Сурф» 1998 года, с дизелем объемом 3 литра и «автоматом» продавался в минувшую субботу за 17500 долларов, а такой же, но выпущенный в 1996 году, отдавали всего за 15 «штук»!

Примерно столько же стоят сейчас и «старые» «паджерики» - 1995-1996 годов выпуска с пятидверным кузовом и дизелем объемом 2,8 литра. Зато их «сменщики» - «паджерики» 1997 модельного года  оцениваются уже в 19-20000 у.е.

За такие же деньги на Зеленке можно купить и «Исузу-Бигхорн» 1999-2000 годов выпуска с очень неплохим мотором объемом 3.100 «кубиков». На покупке машины, выпущенной годом-двумя раньше, можно сэкономить тысячи две-три. А то и больше - если решитесь приобрести уже оформленный «конструктор».

Как ни странно, ниссановских джипов на Зеленке немного. Более-менее обычны лишь новые «Террано», но цены на них слишком уж высоки. За четырех-шестилетний внедорожник просят от 18 до 22000 долларов! А ведь когда-то - до повышения таможенных ставок - такой же джип можно было и за 12 «штук» взять. Хотя, говоря откровенно, дело не только в пошлинах и падении курса доллара, как уверяют продавцы. Ведь на тот же «Террано» пошлина увеличилась  примерно на 6 тысяч долларов, но никак не на 10.

Автор : Вадим ДМИТРИЕВ, специально для «В»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Елка из гвоздей

Такой конкурс проходил впервые за последние 12 лет! Состязались не в красоте и не в стрельбе – в слесарном мастерстве. Вчера на базе профессионального лицея № 6 г. Владивостока состоялся конкурс среди будущих машинистов локомотивов, которые должны быть еще и виртуозами в работе с металлом.

Хорошо, когда снежок…

У человека поводов - что для радости, что для печали - предостаточно. И чтобы поделиться своими эмоциями, читатели «В» звонят на «Горячую линию».

На радость сладкоежкам

Каждый маленький приморец получит персональный подарок к любимому празднику - Новому году. Губернатор Приморья Сергей Дарькин специальным поручением выделил 10 миллионов рублей из краевого бюджета на детские новогодние подарки.

Куранты со скидкой

Железнодорожники Владивостокского отделения ДВжд приготовили для пассажиров новогодний сюрприз: дополнительные поезда в преддверии праздника.

Ёлкам дадут выспаться

Не стоит, наверное, и говорить, насколько важным делом является восполнение редеющей нашей тайги. Вот уже несколько лет в Артемовском лесхозе работает селекционный центр, созданный именно для этой цели - фронтального воспроизводства хвойных пород деревьев в Приморском крае. Сегодня он насчитывает девять специализированных теплиц.

Последние номера