Профессия - веселить публику

Последние 10 лет в нашей стране отмечается культурный подъем. Это касается всего - от походов в театр до открывания двери перед дамой.

10 дек. 2004 Электронная версия газеты "Владивосток" №1671 от 10 дек. 2004

Что предлагают местные креаторы

Последние 10 лет в нашей стране отмечается культурный подъем. Это касается всего - от походов в театр до открывания двери перед дамой.

Теперь и праздники люди стремятся провести не за заставленным оливье и «селедкой под шубой» тесным столом, который отодвигается в конце застолья для энергичных танцев, а доверяют проведение профессионалам. Особенно это касается корпоративных праздников, которые все чаще проводят руководители компаний для сплочения коллектива и подъема своего авторитета.

Корр. «В» тоже решил организовать гипотетический праздник для коллектива в 50 человек и узнать, чем нынче удивляют местные праздничные агентства.

Во-первых, удивляют ценами. Стоимость работы двух ведущих и ди-джея обойдется в сумму от 400 до 600 долларов. Эти люди без устали будут веселить ваш коллектив около пяти-шести часов.

Выпить-закусить в ресторане или баре обойдется в 500-1000 рублей на человека в зависимости от авторитетности заведения и ассортимента блюд и напитков.

А вот эксклюзивностью программы труженики празднеств не отличаются. Практически каждое агентство предлагает пародийные выступления, причем особенной любовью, судя по предложению, которое рождает спрос, у владивостокцев пользуется Верка Сердючка. Этот персонаж готов прийти на помощь скучающим практически из каждого агентства. Также пародируют Дмитрия Нагиева, Лолиту, Аллу Пугачеву. Обидно, что такая программа используется и на юбилей, и на свадьбу. Признаком того, что встречают все-таки Новый год, являются традиционные Дед Мороз со Снегурочкой.

Правда, встретилась и одна необычная программа. Креаторы агентства предлагали заранее символически встретить Новый год по обычаям разных стран. Причем учтено было то, что в начале вечера люди не очень активны и предпочитают смотреть, а не участвовать в празднестве. К концу вечера гости становятся участниками кубинского новогоднего карнавала и «зажигают» под латиноамериканские энергичные мелодии.

Вообще же ведущие обязательно должны встретиться с заказчиком и обговорить все пожелания. Нужно учесть нюансы - средний возраст коллектива, сплоченность, активность, оговорить музыкальное сопровождение, направленность на зрелищность или участие в программе гостей и многие другие.

Автор: Татьяна КУЛИКОВА, «Владивосток»