Селедка от «Соленого ветра»

7 декабря в конференц-зале краевой администрации состоялось награждение приморских компаний - лауреатов и дипломантов всероссийской программы «100 лучших товаров России». Из 39 предприятий Приморья, заявивших об участии в конкурсе, на федеральный уровень вышли 32. Большинство из них представило продукты питания - минеральную воду, кондитерские изделия, молочные продукты, мясные деликатесы и традиционные для Приморья рыбопродукты.

9 дек. 2004 Электронная версия газеты "Владивосток" №1670 от 9 дек. 2004

«Турниф» - это качество

7 декабря в конференц-зале краевой администрации состоялось награждение приморских компаний - лауреатов и дипломантов всероссийской программы «100 лучших товаров России».  Из 39 предприятий Приморья, заявивших об участии в конкурсе, на федеральный уровень вышли 32. Большинство из них представило продукты питания - минеральную воду, кондитерские изделия, молочные продукты, мясные деликатесы и традиционные для Приморья рыбопродукты.

Несмотря на то, что продукция рыбокомбината «Турниф» участвовала в подобном конкурсе впервые (самому комбинату только что исполнился год со дня рождения), комиссия по достоинству оценила вкус тихоокеанской сельди «Матье». Соусы и заливки, разработанные по уникальной технологии специалистами компании, превратили обычную селедку в блюдо для настоящих гурманов.

По словам исполнительного директора рыбокомбината Владимира Кобзева, сельдь «Матье» компании «Турниф» вошла в сотню лучших российских товаров благодаря качеству сырья, фирменной рецептуре и четкому соблюдению технологии производства. Для того чтобы разработать продукт, соответствующий европейским стандартам качества, потребовался месяц. Награда за эту работу - диплом и памятный знак  «100 лучших товаров России». Эта награда у фирменной сельди рыбокомбината не первая. В мае «Матье» и мороженая продукция «Турнифа» получили  золотой сертификат качества «Российская марка» на выставке в столице.

Сегодня продукцию рыбокомбината «Турниф» под торговой маркой «Соленый ветер» готовы покупать не только в Приморье, но и в западных регионах России. Однако в планах рыбокомбината - работа на приморском рынке, ведь сегодня спрос на рыбопродукцию «Турнифа» превышает предложение. Именно поэтому в следующем году главными задачами рыбокомбината станут увеличение объемов производства и расширение ассортимента продукции. Новые виды пресервов  под маркой «Соленый ветер» поступят на прилавки приморских магазинов уже к новогодним праздникам.

Автор: Елена Леонова, специально для «В»