Газета придет вовремя

Подписка на газеты «Владивосток» и «Семь дней в Приморье» продолжается. Редакция газеты внимательно следит не только за ходом подписки и розничной продажей изданий, но и за доставкой корреспонденции к своим подписчикам.

24 нояб. 2004 Электронная версия газеты "Владивосток" №1661 от 24 нояб. 2004

Что делать, если почтовый ящик оказался пуст

Подписка на газеты «Владивосток» и «Семь дней в Приморье» продолжается. Редакция газеты внимательно следит не только за ходом подписки и розничной продажей изданий, но и за доставкой корреспонденции к своим подписчикам.

В последнее время многие наши читатели сетуют на то, что печатные издания доставляют не вовремя. Наша постоянная подписчица Ольга Ткаченко, которая проживает на улице Героев «Варяга», получала почту один раз в два дня. Летом она самостоятельно начала борьбу с тем, чтобы не приносили уже ненужную «макулатуру» - позавчерашние новости. После того, как она решила вопрос с сотрудниками почтового отделения № 89, корреспонденцию стали доставлять ежедневно, но после 16 часов.

Аналогичная ситуация складывается и на других участках доставки. Читательница Людмила Ивановна, которая живет в доме № 101 на Океанском проспекте, высказала претензии в адрес почтового отделения № 2. «Газету приносят после 17, а то и 18 часов», - произнесла она с обидой в голосе.

Подобных жалоб на работу почтальонов оказалось немало. Просто не все звонившие называли себя и, рассказав о проблеме, забывали указать адреса задержек корреспонденции и почтовых отделений.    

Вопрос наших читателей мы адресовали начальнику владивостокского цеха-почтамта Приморского филиала  ФГУП «Почта России» Татьяне Мухамеджановой.

- Безусловно, газета должна доставляться в тот же день согласно режиму работы почтальонов. Существуют средние сроки окончания доставки корреспонденции. В 2003 году был принят внутренний норматив, по которому разнести клиентам почту необходимо до 14.30-15 часов. Но иногда происходят сбои. Прежде всего сроки доставки сдвигаются из-за того, что не хватает почтальонов. Сегодня недокомплект персонала составляет 30 человек. В том же почтовом отделении № 2 не хватает троих сотрудников, а в 89-м - только недавно был принят на работу новый человек. Возможно, он еще плохо ориентируется в микрорайоне.

Летом мы привлекали для разноски корреспонденции школьников и студентов. Сейчас сезонных помощников нет, но мы стараемся поднять престиж этой профессии. Почта обеспечивает своих работников специализированной одеждой и обувью. По мере возможности стараемся обеспечить и другими льготами.

Вы знаете, что на почте продолжается процесс реструктуризации, и укомплектованность штатов - сегодня для нас один из главных вопросов. Мы считаем, что сбои в доставке - это временное явление, и всеми силами стараемся решить проблему, чтобы не потерять наших клиентов.

От редакции «В»

Уважаемые читатели! Если вам приносят корреспонденцию с задержкой, обращайтесь в редакцию по адресу: 690600, г. Владивосток, ГСП, Народный проспект, 13, редакция газеты «Владивосток», рубрика «Газета вовремя». Убедительно просим присылать копию подписной  квитанции и указывать подробный адрес, номер почтового отделения, которое вас обслуживает.

Автор: Татьяна ГРИГОРЬЕВА, «Владивосток»