Восток Цемент
Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Экономика, финансы

Корейский груз

Для того, чтобы наконец построить Транскорейскую железную дорогу с выходом на Транссиб в Приморье, необходимо трехстороннее соглашение между Россией, КНДР и Республикой Корея. Такое мнение высказал полномочный представитель президента в ДВФО Константин Пуликовский, побывавший в Южной Корее на днях.

Смычка «Транскор-Транссиб»: утром - гарантии, вечером - деньги

Для того, чтобы наконец построить Транскорейскую железную дорогу с выходом на Транссиб в Приморье, необходимо трехстороннее соглашение между Россией, КНДР и Республикой Корея. Такое мнение высказал полномочный представитель президента в ДВФО Константин Пуликовский, побывавший в Южной Корее на днях.

Российская сторона, по словам полпреда, уже завершила технико-экономическое обоснование проекта, и отсутствующее пока соглашение - это вопрос необходимых гарантий. «Прежде чем вложить соответствующие деньги, силы, средства, мы должны быть абсолютно уверены, иметь гарантии - в первую очередь южнокорейского руководства - о том, что те грузы, те контейнерные перевозки, которые сейчас осуществляются морем, пойдут по этому железнодорожному транспортному коридору. Если они не намерены этот делать, зачем тогда строить эту дорогу, зачем туда вкладывать огромные средства?» - говорит Константин Пуликовский.

Сейчас рассматриваются два маршрута для будушего международного транзита: западный (из Пусана через Сеул и Пхеньян на китайский Даньдун и российский Забайкальск) и восточный (Пусан - Туманган - Хасан и далее по Транссибу). Российская сторона считает, что участие в дорогостоящей реконструкции северокорейских железных дорог будет целесообразным в том случае, если обе Кореи гарантируют достаточный объем транзитного контейнерного потока именно на восточном направлении. Предполагается, что оба маршрута смогут работать параллельно - каждый по своей специализации.

Автор : Василий АВЧЕНКО, «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Пепел и «Алмаз»

Ранним воскресным утром 21 ноября, в 6.00 (по среднедальневосточному времени), на российском рыболовном траулере-морозильщике «Алмаз» из-за короткого замыкания в кабельных сетях возник сильный пожар. Судно (порт приписки - Находка, судовладелец - владивостокская компания «Велакс»), следовавшее из южнокорейского порта Пусан в Беринговоморскую экспедицию, находилось в этот момент в точке с координатами 37 градусов 47 минут северной широты и 130 градусов 08 минут восточной долготы в 300 милях от Владивостока и 70 милях от побережья Корейского полуострова.

Чем гордимся?

Сегодня в выставочном павильоне на ул. Батарейной открывается вторая межрегиональная многоотраслевая «Выставка достижений Дальневосточного федерального округа», которая продлится до 26 ноября.

На сердце - холод от квитанций за отопление подъездов

Владивостокский городской совет ветеранов выступил с категорическим протестом против предпринятой ОАО «Дальэнерго» акции по сбору платы за отопление подъездов.

В новый год - без долгов

Потребителям, имеющим задолженность по жилищным услугам (содержание и ремонт жилфонда, услуги вывоза мусора и лифта), предлагается погасить ее до 1 января 2005 г. При этом в квитанциях, которые население получит в декабре, будет отсутствовать пеня, начисленная за несвоевременную уплату.

Эхо прошедших лет

Акция музея им. Арсеньева «Это нашей истории строки» проводится с 23 по 27 ноября в рамках губернаторской акции «Мастера искусств – жителям Приморья».

Последние номера