Какую радиостанцию вы слушаете?

Электронные версии
Политика

Что написано пером?..

Уважаемый Сергей Михайлович! Пишет Вам воспитатель детского сада «Елочка» Надежда Алексеевна Литвина из города Большой Камень. Радость переполняет меня, я благодарю Бога, что в нашем крае появился такой руководитель, который живет не только проблемами краевого масштаба, но и находит время на общение с простыми людьми, помогает им. Он подарил мне с сыном не просто квартиру, а кусочек своего сердца…

«Губернатору края

Копия: в газету «Владивосток»

Уважаемый Сергей Михайлович! Пишет Вам воспитатель детского сада «Елочка» Надежда Алексеевна Литвина из города Большой Камень. Радость переполняет меня, я благодарю Бога, что в нашем крае появился такой руководитель, который живет не только проблемами краевого масштаба, но и находит время на общение с простыми людьми, помогает им. Он подарил мне с сыном не просто квартиру, а кусочек своего сердца…

О том, как часто письма из числа приходящих в администрацию края проникнуты таким же пафосом благодарности, вообще о нюансах работы с поступающей корреспонденцией рассказывает заведующая отделом писем и приема граждан департамента социального развития и средств массовой информации АПК Любовь Пузова.

- Письма с благодарностью в адрес губернатора на самом деле не редкость. Их за последнее время, по самым скромным подсчетам, мы получили более сотни. Но это мелочь по сравнению с общим объемом поступающей в администрацию края корреспонденции. Только за девять прошедших месяцев их количество достигло почти девяти тысяч. То есть в среднем за день мы получаем 70-80 посланий от граждан. И уж, во всяком случае, не менее 50. Налицо увеличение потока писем. Отмечу, что за аналогичный период прошлого года их было нами получено на 2700 меньше.

- О чем пишут?

- Мы ведем соответствующую статистику. Поэтому могу ответить на этот вопрос с точностью до десятой доли процента. Если же округлить цифры, то можно сказать, что более четверти всех писем посвящено проблемам, связанным с жилищно-коммунальным хозяйством: ремонт жилого фонда, снабжение водой, вопросы получения жилищных субсидий. На втором месте стоят обращения, связанные с социальной защитой населения: выплаты различным категориям льготников, вопросы здравоохранения, обеспечения лекарствами. Немалая доля писем касается различных аспектов трудового законодательства - нередки жалобы на задержку зарплаты, просьбы ее повысить.

- Какова дальнейшая судьба поступившей корреспонденции?

- Письма, непременно в день получения, регистрируются и в соответствии с тематикой передаются помощникам руководителей администрации края, которые принимают по ним решения. Важно, что почти 80 процентов писем рассматривается на месте, то есть в подразделениях АПК. По необходимости принимаются какие-то административные меры, готовятся ответы. Как правило, только пятая часть корреспонденции переадресуется в муниципальные образования, различные ведомства и т.д. Но и в этом случае мы обязаны четко отслеживать судьбу обращений граждан, контролировать, чтобы люди своевременно получили ответы на свои запросы. Законодательство строго регламентирует сроки - ответ должен быть получен в течение месяца. Специалисты отдела добиваются соблюдения сроков исполнения, улучшения качества обратной связи. Могу сказать, что раньше доля несвоевременных ответов держалась на уровне пяти процентов, теперь - не более двух.

Кстати, та же схема действует и в отношении обращений граждан, записок, которые получает губернатор во время своих поездок по районам края (в этом году их поступило 1400). Все они также находятся у нас на контроле, и люди вправе ожидать ответ на свои письменные и устные обращения.

Кроме записи на прием к губернатору, его заместителям и руководителям структурных подразделений, что тоже входит в наши функции, дополнительной нагрузкой на отдел ложится работа с вопросами, заданными приморцами президенту Владимиру Путину в ходе ставшей традиционной «Прямой линии». В этом году нами было зарегистрировано 1600 таких обращений.

- Очевидно, объем должностных обязанностей у вас достаточно солидный. Сколько же работников насчитывается в отделе?

- Вместе с ежедневно ведущим прием граждан сотрудником - всего пятеро. И ответственность на них, безусловно, ложится большая. Но я бы сказала, что работается в последнее время легче. Дело в том, что получаемые нами письма стали заметно более доброжелательными. В них нет огульного охаивания всего и вся, как это нередко случалось прежде. Поверьте, мне есть, с чем сравнивать, так как в отделе писем и приема граждан работаю уже более 20 лет. Даже письма по поводу каких-то личных, часто кричащих проблем и те начинаются с теплых слов приветствия.

* * *

«Уважаемый Сергей Михайлович! Уважаемая редакция газеты «Владивосток»! Пишут Вам работники культуры села Чистоводного Лазовского района. За последнее время в сельские дома культуры Октябрьского, Спасского, Ханкайского районов уже поступила звукоусиливающая аппаратура. Теперь на очереди Лазовский и Ольгинский районы. Хотим через газету поблагодарить администрацию края за то, что не забывает о сельских жителях…».

* * *

«Хочу выразить благодарность нашему губернатору. Дело в том, что моя окончившая колледж дочь всегда мечтала получить высшее образование, но ей некуда было определить сына. И тогда я обратилась к губернатору с просьбой помочь с устройством ребенка в детский сад. Не прошло и месяца, как меня письмом известили о том, что внуку выделено место…».

Автор : Виталий АЛЕКСАНДРОВ, Василий ФЕДОРЧЕНКО (фото), «Владивосток»

В этом номере:
Что написано пером?..

Уважаемый Сергей Михайлович! Пишет Вам воспитатель детского сада «Елочка» Надежда Алексеевна Литвина из города Большой Камень. Радость переполняет меня, я благодарю Бога, что в нашем крае появился такой руководитель, который живет не только проблемами краевого масштаба, но и находит время на общение с простыми людьми, помогает им. Он подарил мне с сыном не просто квартиру, а кусочек своего сердца…

Трагедия у мыса Поворотного

Трагедия произошла вчера на рассвете у юго-восточного побережья Приморья в районе мыса Поворотного. В условиях жесткого шторма – северный, северо-западный ветер порывами до 30-35 метров в секунду, высота волны 8-10 метров – опрокинулся и затонул сухогруз «Ароса», находившийся в оперативном управлении одной из приморских судоходных компаний и выполнявший рейс с грузом угля. Это произошло в точке с координатами 42 градуса 54 минуты северной широты и 134 градуса 54 минуты восточной долготы, приблизительно в 40 милях от поселка Преображение.

Сгорел вагон спирта

Сообщение о серьезном пожаре во Владивостоке поступило на телефон «01» около 17 часов 1 ноября. На улице Деревенской на базе «Североторг» загорелся огромный склад. В помещении находились деревянные стеллажи с огромным количеством коробок со спиртом (по словам пожарных, спирта было по меньшей мере вагон) и упаковки бумаги для ксерокса. Все это стало благодатной почвой для быстрого распространения огня. Пожару был присвоен второй номер сложности, но так как пламя захватывало все большие площади, ему присвоили третий, повышенный, номер сложности.

«Терек» оставит без работы самых преданных болельщиков

Сегодня при входе на стадион «Динамо» во Владивостоке спрашивайте свежий номер газеты «Футбол-Приморье». В спецвыпуске газеты «Владивосток» можно найти информацию о местном самородке Александре Данишевском; откровения Сергея Павлова, полную статистику сезона.

Брать в банке - не модно

Встреча представителей финансовых институтов Москвы и Приморского края получилась масштабной. Во Владивосток из столицы прилетели руководители подразделений Федеральной службы по финансовым рынкам, банкиры, руководители управляющих компаний.

Последние номера