Новости какого из местных ТВ каналов вы смотрите?

Электронные версии
Транспорт

Застрахуй не застрахуй…

Примерно в 30 проц. случаев попавшие в ДТП водители обходятся без привлечения страховой компании к урегулированию последствий аварии. Остальные 70 проц. обращаются к страховщикам. Во всяком случае, именно такие данные опубликовали специалисты «Росгосстраха», которые провели исследование в 13 крупных российских городах и опросили более двух с половиной тысяч автомобилистов.

Спустя год с лишним система ОСАГО далека от идеала

Примерно в 30 проц. случаев попавшие в ДТП водители обходятся без привлечения страховой компании к урегулированию последствий аварии. Остальные 70 проц. обращаются к страховщикам. Во всяком случае, именно такие данные опубликовали специалисты «Росгосстраха», которые провели исследование в 13 крупных российских городах и опросили более двух с половиной тысяч автомобилистов.

Исследование показало, что за последний год в дорожно-транспортных происшествиях разной тяжести побывали 15 проц. автовладельцев, проживающих в крупных городах. 64 проц. из них, оказывается, удовлетворены качеством обслуживания в страховых компаниях. У неудовлетворенных клиентов, которых насчитывается около 25 проц., наибольшее раздражение вызывают волокита, бюрократия, задержка выплат страхового возмещения. Более того, 40 проц. заявили, что считают полученную компенсацию неполной, а 23 - что им безосновательно отказали в выплате. На невежливое обращение и плохой сервис пожаловались 39 проц. опрошенных автовладельцев.

Вместе с тем можно констатировать, что 30 проц., которые не обращаются после ДТП в страховые компании, боятся не только бюрократической тягомотины. С 1 июля начала действовать система «бонус-малус», и если страховая история клиента украшена участием в ДТП по его вине, то при продлении страховки будет применен ощутимый повышающий коэффициент. Естественно, при мелких авариях гораздо удобнее расплатиться на месте, зато купить очередной страховой полис по старой цене. В случае же серьезных ДТП страховка вряд ли покроет все расходы.

Автор : Василий АВЧЕНКО, «Владивосток»

В этом номере:
«Нежданова» легла на дно

Один из самых мощных и разрушительных тайфунов последнего времени по имени «Токагэ» не дошел до Приморского края. Но удар по нам тем не менее он нанес сильнейший - у причальной стенки японского порта Фусики (префектура Тояма, остров Хонсю) затонул принадлежащий ОАО «ДВМП» пассажирский теплоход «Антонина Нежданова».

Готовимся к зиме вместе!

- Я, Гриченкова Людмила, очень прошу администрацию нашего города обратить внимание на такую деталь подготовки городского хозяйства к зиме, которая может оказаться очень важной, а именно - облицовка теплотрасс. Вот мы живем на улице Сипягина, дома № 33 и 34. Трубы, ведущие к нашему дому горячую и холодную воду, проложены по земле. И никак, ну просто никак не изолированы! Прошлой зимой мы, жильцы, сами их укутывали в старые тряпки и ветошь, кое-где пытались досками закрыть - ну невозможно же сливать воду по два часа, дожидаясь, пока придет горячая! Все лето просили ЖЭУ и городские теплосети обратить внимание на то, что трубы стоят голые! Нет, никакой реакции. Разве это по-хозяйски? Разве это по-человечески?

Альма-матер – 105 лет

Вчера сотни студентов и преподавателей Дальневосточного государственного университета во главе со своим ректором Владимиром Куриловым устроили праздничное шествие по Океанскому проспекту, которое завершилось на главной площади Владивостока торжественным митингом. Так старейший вуз Дальнего Востока отметил свое 105-летие.

Слово ректора о главном

Владимир Курилов, ректор ДВГУ, заслуженный работник высшей школы РФ, доктор юридичесих наук, профессор: - ДВГУ сегодня - уникальная образовательная система, которой удается опережать время. В федеральных справочниках «Образование в России», изданных в 2002-2003 гг., ДВГУ вошел в число трех лучших классических университетов вместе с Московским и Санкт-Петербургским.

Отомстил на всю жизнь...

Трагический случай произошел на днях в одной из владивостокских семей, проживающей в Советском районе города.

Последние номера