Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Экономика, финансы

Помчит «Русская тройка»

21 сентября 2004 г. правление открытого акционерного общества «Российские железные дороги» одобрило концепцию создания на паритетных началах с ОАО «Дальневосточное морское пароходство» совместного предприятия - закрытого акционерного общества под рабочим названием «Русская тройка».

21 сентября 2004 г. правление открытого акционерного общества «Российские железные дороги» одобрило концепцию создания на паритетных началах с ОАО «Дальневосточное морское пароходство» совместного предприятия - закрытого акционерного общества под рабочим названием «Русская тройка».

Уставный капитал создаваемой компании  составит 16 млн. долларов, доли участия каждой из сторон - 50% (по 8 млн. долларов соответственно).

Компания «Русская тройка» будет осуществлять сквозные интермодальные контейнерные перевозки по направлению страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) - Западная Европа и способствовать увеличению доли России и Транссибирской магистрали в общем объеме перевозок грузов в контейнерах на железнодорожном и морском транспорте по этому направлению.

Основная задача, стоящая перед компанией, - увеличение объемов перевозок грузов из быстрорастущего рынка стран АТР и переориентация этого грузопотока с океанского маршрута, пролегающего через Суэцкий канал, на Транссиб, доля контейнерных грузов в загрузке которого в настоящее время составляет менее 2%.

Железнодорожная часть проекта в основном будет охватывать Транссибирский маршрут, соединяющий порты Дальнего Востока с западными пограничными и портовыми городами России. Морская часть проекта будет охватывать растущие рынки российской торговли со странами США и АТР (Китай, Корея, Япония); каботажные направления Тихоокеанского и Арктического побережья России; западноевропейские направления.

На первоначальном этапе компания планирует закупить 380 специализированных платформ подвижного состава с поэтапным увеличением их количества до 1100 единиц. На последующих этапах развития компании при достижении плановых показателей доходности предполагается приобретение собственных судов-контейнеровозов.

Новая компания будет предоставлять сквозной сервис грузовладельцам на всех видах железнодорожного и морского сообщений, что позволит сократить сроки доставки грузов, организацию информационного слежения за перемещением контейнеров, увеличение оборачиваемости платформ и расширение грузовой базы.

По мнению разработчиков проекта, «кооперация крупнейшего железнодорожного и морского перевозчиков позволяет рационализировать сервис, улучшить коэффициент использования вместимости тоннажа, снизить себестоимость перевозок и повысить качество обслуживания клиентов».

По мнению учредителей компании, создание нового национального контейнерного оператора позволит ускорить темпы развития в России мультимодальных перевозок.

Ожидается, что новая компания приступит к работе в четвертом квартале 2004 года, на полную мощность выйдет ориентировочно в середине 2005 года.

Автор : Служба оперативной информации «В»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Дорога стоит того

Вторую очередь Некрасовского путепровода во Владивостоке обещают сдать к 1 ноября. На этой неделе строители приступили к завершающей стадии. Здесь укладывают асфальт, следом ведутся подготовительные работы по монтажу дорожных стыков, своей очереди ожидают электромонтажники и другие специалисты. Поэтому очередное рабочее совещание, на котором присутствовал губернатор Приморья Сергей Дарькин, лично курирующий этот объект, проводили прямо на строительной площадке.

На границе смена

Указом президента России Владимира Путина расформированы Тихоокеанское и Дальневосточное региональные пограничные управления ФСБ. На их базе образованы четыре обычных управления - Приморское, Сахалинское, Хабаровское и Амурское.

Кондуктор, нажми на тормоза

В Артеме местная власть стала уделять самое пристальное внимание качеству пассажирских перевозок. И как следствие резко сократилось количество жалоб на имя главы города в этом году по поводу плохой работы общественного транспорта.

Будем жить «на сухую»

В связи с проведением ремонтных работ с 00.00 часов 29 сентября до 12 часов 30 сентября от системы холодного водоснабжения будет отключена большая часть города.

Большой круг во Владивостоке

В минувшую субботу в Матросском клубе Владивостока прошел большой казачий круг, посвященный 115-летию образования самого молодого в России Уссурийского казачьего войска.

Последние номера