Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Мегаполис

Из жизни наглых фруктов, или Долизался до розовых слонов

И вот сентябрь! Вместо роз - астры, вместо свежей зелени листвы - желтые и красные тона, вместо загара и купаний - неспешные прогулки вдоль остывающего моря… Дети отправляются снова в школу. Грустно, граждане, грустно. Впереди видятся лишь белые зимние мухи.

И вот сентябрь! Вместо роз - астры, вместо свежей зелени листвы - желтые и красные тона, вместо загара и купаний - неспешные прогулки вдоль остывающего моря… Дети отправляются снова в школу. Грустно, граждане, грустно. Впереди видятся лишь белые зимние мухи.

Даже креаторов - этих вечных друзей въедливой Рекламной Надоеды - захватила, видать, ностальгия по уходящему лету, яблокам, свисающим с веток,и ярким расцветкам. Захватила и повела, повела… Как тот Сусанин, знаете ли.

БУМБА ПРОТИВ КРОКОДИЛА

Впрочем, к образу Сусанина современные креаторы подошли творчески. Переосмыслили, так сказать, переработали с учетом реалий дня сегодняшнего. Как там в первоисточнике? Жизнь за царя, поляки, болота? Нет, не внушаеть, как выражается Хрюн Моржов. А вот если…

«Привет! Я Бумба из далекой галактики Мармеландия. Как-то раз в джунглях одной из наших планет появился прожорливый крокодил, который начал охотиться на маленьких розовых слоников. Я решил его проучить: поймал в сеть и предложил ему вместо зверей есть жевательный мармелад - ведь мармеладный слон вкуснее настоящего! С тех пор крокодил перестал охотиться на беззащитных обитателей джунглей. Попробуй и ты съесть слона!».

Постоянная читательница «В» Александра Панхай прислала Надоеде упаковку из-под жевательного мармелада «Бумба в джунглях», на обороте которой и находился пленивший сердце Надоеды текст. Согласитесь, читатель, слезу выжимает.

Вы только представьте: по джунглям скачут нетривиально розовые слоны, вслед за ними - банально-зеленые крокодилы, а уж замыкает эту феерическую процессию (явно пришедшую из сна хронического алкоголика - вам ведь знакомо выражение «допился до розовых слонов»?) существо по имени Бумба, в коем явно чувствуются корреляции с Иваном Сусаниным.

Ну посудите сами. Джунгли - болото, розовый слон - русский царь, голодный крокодил - подлый поляк… Да и итоги предпринятых действий сомнений не оставляют: Бумба - наше все. Кто еще, кроме хитрого русского мужичка, может подсунуть супостату вместо свежей слонятины кусочек мармелада и УБЕДИТЬ его (кстати, незатейливые методы убеждения хорошо видны на рисунке), что подобная замена не только равноценна, но и весьма удачна? Сколько скрытого драматизма в сюжете! Да это готовый сценарий хоть для оперы, хоть для фильма. Да даже романтическую историю можно снять, в коей Бумба -  благородный герой, розовый слон - юная героиня, а крокодил - злодей, перевоспитавшийся к финалу. А какие яркие, летние цвета - розовый, фиолетовый, зеленый… Зимняя фантазия такого не родит.

Стоя, не скрывая слез волнения, аплодирует Надоеда креаторам кондитерской фабрики «Ударница». Чем еще они порадуют? Будем ждать. Начало заявлено мощное. Внушаеть.

О ФРУКТАХ И НЕ ТОЛЬКО

Не меньшее уважение внушили Надоеде и креаторы, поработавшие над другими представленными в сегодняшнем обзоре образчиками. Лето все-таки вещь опасная. Головку печет, тепловые удары провоцирует, памороки наводит. Бьются в знойном мареве офисов креаторы, творят, обливаясь потом. А наивный, неподготовленный потребитель потом подходит к прилавку - и БАЦ! Тут его уже ждали, оказывается.

Вера Конюхова, коллега Надоеды, с трудом сдержала дрожь в ногах, прочитав название леденца на палочке, купленного на днях. «Лизун-сосун» предлагается вниманию изумленной публики! Детей Надоеда убедительно просит отойти от газетной полосы - ближайший абзац текста предназначен только для публики «от 16 и старше».

Ах, как буколически радостно жилось нам еще 20 лет назад, когда не было в стране под названием СССР никаких изысков поганой буржуазии - секса, например. Размножались себе почкованием, никого не трогали. А тут появился новый строй, пришли буржуины, рассказали про дедушку Фрейда и научили девственно-наивное население видеть двойной смысл в самых невинных названиях. Ну вот как в этом «лизуне-сосуне», например. Стесняется Надоеда, краснеет и мучительно ковыряет большим пальцем ноги редакционный линолеум, но тем не менее отважится спросить у креаторов ООО «Меньшевик» (а вы сомневались, что это буржуйские штучки!): какой, простите, сексуальной ориентации ваш леденец? Как-то не верится в его воплощенную мужественность, в его твердокаменное стояние на позициях натурала… С таким-то названием. Ах, шалунишки вы, меньшевики, ах, проказники…

На мысль о проказниках наводит и этикетка от чая «Наглый фрукт», присланная в редакцию постоянным соавтором Надоеды Верой Магдич.

Ну нигде потребителю покоя нет, дорогой читатель. Сядешь вот так чайку испить, ни о чем плохом не думая, бросишь взгляд на этикетку - хорошо, если просто, подавившись, забрызгаешь чаем стол. А далеко ли до беды, коль с этикетки тебе недвусмысленно и действительно нагловато ухмыляется разнузданная тыква? Кстати, в перечне составляющих чая этот овощ не перечислен. Видать, нагло втесался в стройные ряды клубники и винограда, объявил себя фруктом и вообще - узурпировал… Эх, охотник Бумба, где ты? Бросай своих розовых слонов, пусть сами разбираются с крокодилами-мармеладоедами, ну их, эти джунгли! Здесь, на земле, под пятой наглого овоща в маске фрукта стонут ананасы, папайи и прочие гибискусы. На помощь, друг!

ОДНОЙ СРОКОЙ

Как всегда, Надоеда выражает признательность Вере Магдич за помощь в подготовке рубрики.

«Требуются эрудированные, коммуникабельные, чистоплотные, честные женщины для работы клиентами в гостиницах». Ах, как понимает Надоеда персонал гостиниц. Гость нынче разный пошел, невоспитанный, нечистоплотный. Доколе? Куда проще самим нанять клиентов - умных, честных, красивых и платить им, чтобы заселялись, вежливо просили чай и после 23 не покидали номер. Непыльная работка, наверное…

«Щенки на охрану от злых родителей». Науськай собаку на папу и маму, чтоб больше не спрашивали: «Опять двойка?».

«Худой пушистый рыжий котик, 9 мт». Метров? Длинноват, на взгляд Надоеды…

«Швеи с головой и руками на шторы». А что, шить шторы из ткани нынче уже не модно? Швеи с головой и руками, висящие на окнах, - нет, на вкус Надоеды как-то уж слишком экзотично…

«Безопер под лица». Здесь, наверное, опечатка… Это какого-то подлеца могут того-этого  - и без всяких опер…

Связаться с Надоедой и передать для нее всевозможные рекламные чудеса можно по адресу: 690600, Владивосток, ГСП, Народный проспект, 13, или по электронной почте berchan@vladnews.ru.

Автор : Рекламная Надоеда, Андрей ВОЛКОВ (рисунок), «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Зачем на корабле мужчина?

Единственный женский экипаж примет участие в чемпионате России по парусному спорту, который стартует сегодня во Владивостоке.

Бордель напротив школы мэра

Наступившая осень отнюдь не уменьшила ни температуру воздуха в крае - днем все так же приятно палит солнышко, ни накала звонков на «Горячей линии «В». Не дождавшись летом ни горячей воды, ни овощных ярмарок, ни многого другого, читатели «В» обратили отчаянные взоры на осень, а вдруг что-то да изменится?

Василенко заставит вовремя выплачивать зарплату

Прокурор края Валерий Василенко пообещал, что если руководители предприятий не будут выплачивать рабочим заработную плату, им же хуже будет. Это он заявил на пресс-конференции, которая состоялась 1 сентября в прокуратуре края.

Трамвай под майонезом

Трамвай нового образца вышел 1 сентября на четвертый трамвайный маршрут Владивостока: в салоне - люстры, на окнах - шторы, а на сиденья натянуты тканевые чехлы.

Раз картошка, два картошка

В вузах продолжается трудовой семестр. Не все приморские студенты сядут за парту в сентябре. Многие из них продолжают работать в студенческих отрядах.

Последние номера