Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Экономика, финансы

Ответный ход, или ОСАГО по-китайски

Вчера Китай ввел у себя автогражданскую ответственность на иностранные автомобили. А поскольку львиная доля торговых и туристических операций наземным транспортом у Поднебесной идет с нашей страной, то нетрудно догадаться, что в основном затраты понесут российские перевозчики, как пассажирские, так и грузовые. В особенности это касается последних.

Вчера Китай ввел у себя автогражданскую ответственность на иностранные автомобили. А поскольку львиная доля торговых и туристических операций наземным транспортом у Поднебесной идет с нашей страной, то нетрудно догадаться, что в основном затраты понесут российские перевозчики, как пассажирские, так и грузовые. В особенности это касается последних.

Первоначально ввести обязательное страхование заграничных «железных коней» на всей территории китайское правительство планировало 1 августа. Но отечественные грузоперевозчики оттянули момент переговорами, потому что дружественная нам держава установила трехкратные сборы за автогражданку. По крайней мере, те ставки, которые Китай предложил впредь платить российским дальнобойщикам, в три раза превышают аналогичные тарифы, действующие у нас уже полгода.

По словам начальника Дальневосточного регионального представительства ассоциации международных автомобильных перевозчиков Сергея Ремизова, переговоры не помогли снизить эти ставки. Причина проста: закон написан правительством, а перевозчики еще не обладают такими влиянием и полномочиями, чтобы самим выходить на столь высокий уровень. Как бы то ни было, теперь за крупногабаритные транспортные средства придется платить не меньше 15 тысяч рублей (в России китайцы платят четыре тысячи рублей). Правда, такую сумму необходимо заплатить, только если страхуешься на год. А ведь можно и на полгода, и на месяц, что значительно убавит затраты. Кроме того, переговорщикам удалось добиться временного снисхождения к нарушителям новых правил. Отсрочка будет действовать до 1 сентября, в противном случае путь в Китай будет закрыт.

Автор : Андрей САКУН, «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Швыряла молнии гроза

Настоящий тропический ливень обрушился на Владивосток в минувшую субботу. Однако вызван он был проходящим с севера на юг холодным атмосферным фронтом. Сильный дождь с грозами и молниями вызвал значительный перепад температур в 15 градусов. Южнее фронта воздух нагрелся до плюс 30, а с севера поджимало арктическое воздушное течение.

Байкеры всех стран, соединяйтесь!

Для кого-то пятница, 13-е, - зловещее предзнаменование, а для байкеров - начало второго международного дальневосточного фестиваля мотопутешественников «Лицом к океану».

Женский солярий горел с музыкой

Выходные завершились под фейерверк. В воскресенье около 11 часов вечера на Спортивной гавани вспыхнул пожар в здании оздоровительного комплекса «Юбилейный» (бывший стадион «Динамо»). Горело правое крыло двухэтажного строения, где располагался женский солярий. Пожару была присвоена категория 1 БИС. 50 квадратных метров деревянных конструкций были охвачены огнем.

А мы думали, что это НЛО

Пятница, 13-го, решила оставить о себе напоминание и преподнесла удивительный астрономический сюрприз. Примерно около 22.50 в ночном небе жители краевого центра и многих районов Приморья наблюдали уникальное явление. На небе вспыхнула яркая точка, которая напоминала скорее сигнальную ракету, чем космическое тело. Она стремительно и беззвучно начала двигаться, оставляя за собой светящийся шлейф.

Ни дня без строчки

Почти 35 лет назад, в октябре 1969 года, в дальзаводской многотиражной газете «Авангард» вышел первый спортивный материал Владимира Коноплицкого - интервью с тренером футбольной команды завода, экс-капитаном владивостокского «Луча» Анатолием Печенкиным.

Последние номера