Новые проекты «Дальпресса»

Судя по всему, ведущее полиграфическое предприятие региона «Дальпресс» решило прочно «застолбить» свои позиции на рынке высокохудожественных изданий. В частности, речь идет о красочных, подарочных наборах открыток, востребованных сегодня во Владивостоке.

10 авг. 2004 Электронная версия газеты "Владивосток" №1602 от 10 авг. 2004

Судя по всему, ведущее полиграфическое предприятие региона «Дальпресс» решило прочно «застолбить» свои позиции на рынке высокохудожественных изданий. В частности, речь идет о красочных, подарочных наборах открыток, востребованных сегодня во Владивостоке.

На днях книжно-газетное издательство «Дальпресс» выпустило в свет сразу пять эксклюзивных  комплектов открыток, которые, без сомнения, придутся по душе и горожанам, и многочисленным гостям города.

Первый комплект называется «Ретро-Владивосток» и состоит из двух наборов. Причем оформление их так продумано с точки зрения «преемственности», завершенности темы, что, приобретая один набор, покупатель наверняка потянется и за вторым. Это и неудивительно. Старинная архитектура Владивостока, представленная на снимках, - завораживающее, величественное наследие в камне, создававшееся несколькими поколениями лучших зодчих России. В суете дней мы проносимся мимо этих уникальных «раритетов», привычно, обыденно не замечая, что это целая жизнь - яркая и неповторимая.

Другой проект, и тоже эксклюзивный, назвали «Владивосток с высоты птичьего полета». В тексте на обороте футляра авторы не без оснований утверждают, что взгляд на Владивосток из поднебесья - зрелище особое и неповторимое еще и потому, «что на земле не так много городов, где прямо за околицей начинается море, океанские волны ласково лижут прибрежный песок, а белоснежные лайнеры швартуются прямо у центральной площади».

Действительно, взгляд с высоты - не просто панорамный обзор. Перебираешь открытки и, кажется, что город приподнялся над своими бухтами и заливами с такими знакомыми и романтичными именами: Патрокл, Улисс, Диомид, Золотой Рог... Нельзя не обратить внимание, что особый шарм и неповторимость придает иллюстрациям выборочная лакировка - еще достаточно новый у нас полиграфический прием, когда отдельные элементы той или иной композиции на снимке выделяются специальным УФ-лаком, и оттого изображение приобретает акцентированный, эффектный блеск.

Последние два набора -  это лирический и исторический рассказы о приморской столице. В первом случае издатели постарались отразить новые черты в стремительно меняющемся облике Владивостока, второй набор - путешествие по памятным местам города.

По словам генерального директора «Дальпресса» М. Щекиной, издательство стремилось выпустить открытки к самому пику туристического сезона в крае, который продлится до конца сентября. Впрочем, и на открывшихся школьных базарах, и на многочисленных представительских мероприятиях (как-то: приближающийся международный кинофестиваль во Владивостоке) новая продукция «Дальпресса» будет востребована и популярна. Учитывая это, на предприятии установили вполне доступные цены на открытки, для покупателей-оптовиков предусмотрели хорошие скидки.

В ближайших планах книжно-газетного издательства - второе обновленное издание «Путеводителя по Владивостоку», которое уже разошлось по городу пятитысячным тиражом. Ну и, конечно, новые наборы открыток. Каких? Пока секрет. Скажем только, что полным ходом идет работа над четырьмя интересными наборами, объединенными одной сквозной идеей, - «полезные открытки». Ждать презентации осталось совсем не долго.

Автор: Александр ВЛАДИМИРОВ, специально для «В»