Авто для пляжа

На дворе начало августа, и, как обычно, тысячи автомобилистов косяками потянулись отдыхать «на моря». Одни едут всего на несколько часов, другие привыкли отдыхать неделями.

6 авг. 2004 Электронная версия газеты "Владивосток" №1601 от 6 авг. 2004

На дворе начало августа, и, как обычно, тысячи автомобилистов косяками потянулись отдыхать «на моря». Одни едут всего на несколько часов, другие привыкли отдыхать неделями.

Но все почему-то предпочитают добираться до заветного местечка на своих колесах. Да еще и с мотором. Но если первые вполне могут обойтись обычной «Короллкой», то вторым требуется нечто более вместительное и более проходимое. Идеальный вариант в этом случае - полноразмерный джип. Или еще лучше - полноприводный микроавтобус. Правда, они нынче слишком дороги. Поэтому лучший вариант для отдыхающих - это полноприводный универсал. Они и вместительны, и вполне доступны. Особенно грузопассажирские.

К примеру, 5-летнюю «Хонду-Партнер» с заветной надписью 4ВД нам удалось найти в минувшие выходные всего за 4.800 у.е, а «Ниссан-Вингроуд» 1998 года и вовсе стоил 4.200.

Если же «деревянность» салона этих автомобилей вас не устраивает, то можете купить на Зеленке их суперованных родственников. Правда, стоить они будут на тысячу-полторы дороже. Так, «Вингроуд» 1999 года выпуска в хорошем оснащении продавался за $ 5.900. А стандартная цена на более престижную модификацию «Партнера-Орхию» около $ 7.000. Хотя попадаются экземплярчики и подороже. Так, 3-летняя вэдовая «Орхия» пыталась продаться за 8.000 с копейками.

Примерно столько же, а точнее 8.500 у.е., просили за 2-литровый «Ниссан-Авенир Салют» 1999 года выпуска. Хотя, на наш взгляд,  эта цена является немного завышенной.  Ведь за такие деньги сейчас можно 5-летнюю «Тойоту-Калдину» взять или даже «Камри-Грацию». А они в «автомобильной иерархии» стоят выше «Авенира». Из других полноприводных универсалов среднего класса  обычными на Зеленом Углу являются «Мицубиси-Легнум», «Субару-Легаси» и «Тойота-Виста Ардео». Последняя среди них самая дорогая. Машину 2000 года нам предлагали за 11.000 долларов, а такую же, но 1998 года - за 9.600.

«Субару-Легаси» 5-7-летнего возраста продают, как правило, за 7.000-7.500 у.е.,  а «Мицубиси-Легнум» стоит примерно на $ 500 дешевле. Виной тому не самый любимый в Приморье двигатель «Джи-Ди-Ай» объемом 1.800 кубических см.

Изредка на Зеленке появляется и универсальная «Мазда-Капелла» образца 1998 года. Нам одна такая встретилась: 5-летняя,  черного цвета, с 2-литровым бензиновым мотором и на «автомате». Цена  обычная - $ 7.500. Любопытно, что точно такую же цену назначили за стоящий неподалеку «Кариб» от компании «Тойота». Хотя у него и мотор был послабее - объемом 1,8 литра, и выпустили его двумя годами раньше - в 1997-м.

Если же у вас в кошельке денег куры не клюют, можем порекомендовать вам пару-тройку весьма недурственных универсалов. Например, «Субару-Ланкастер» 1998 года, «Ниссан-Примеру» - 2001-го или «Тойоту-Краун Эстет» - 2000-го. Старший брат «Легаси» обойдется вам в 12.000 у.е. «Примеру» оценили в 14.000. А вот «Краун-Эстет» отдавали примерно за 22 «штуки». То есть по цене 5-дверного «прадика» или «Харриера».  Впрочем, машины эти друг друга стоят...

Автор: Вадим ДМИТРИЕВ, специально для «В»