Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Экономика, финансы

Паромы тонут в долговой яме

Руководство Владивостокского морского торгового порта - владельца пассажирского флота прибрежного сообщения официально извиняется перед жителями города и особенно островных территорий за вынужденный простой своих катеров и паромов. Однако держать в работе морской подвижной состав себе в убыток торговый порт больше не может.

Руководство Владивостокского морского торгового порта - владельца пассажирского флота прибрежного сообщения официально извиняется перед жителями города и особенно островных территорий за вынужденный простой своих катеров и паромов. Однако держать в работе морской подвижной состав себе в убыток торговый порт больше не может.

С октября 1996 года городские власти прекратили финансирование прибрежных перевозок. Исключение они делали только при выделении денег на закупку топлива, да и то с большими задержками, заявил генеральный директор ТОО “Владморпасс” Александр Розенберг. Общий долг города превысил 13 миллиардов 300 миллионов рублей. Как сказал корреспонденту “В” один из сотрудников мэрии, попросивший не называть его имени, чтобы покрыть эти убытки, было достаточно не выпустить 4 номера газеты “Приморье”, которую издает мэрия.

Вместо финансирования, как это делают все муниципалитеты цивилизованного мира, мэрия устроила проверку. Особенный упор ревизоры сделали на стоимости оплаты судоремонта. К сожалению городских властей, особых нарушений выявлено не было. Зато обнаружилось, что из-за долгов мэрии “Владморпасс” задолжал, в свою очередь, двум судоремонтным предприятиям во Владивостоке более 4 миллиардов рублей за уже выполненные работы. По этой причине трудовые коллективы судоремонтников по многу месяцев не получают заработную плату.

Нет средств и на современное спасательно-аварийное оборудование. А возить людей без него просто преступно.

Главный экономист объединения “Владморторгпорт” Вячеслав Перцев считает, что наиболее оптимальным и справедливым путем выхода из кризиса могла бы стать система взаимозачетов. “Каждый месяц порт перечисляет налоги в местный бюджет в размере 1,5 - 2 миллиардов рублей. Логичнее было бы городу оставлять эти средства на эксплуатацию и ремонт флота. Однако власти получать желают, а вот отдавать не хотят”, - сообщил Перцев.

Автор : Николай КУТЕНКИХ, “Владивосток”

comments powered by Disqus
В этом номере:
Каникулы - печальная пора

Начались долгожданные летние каникулы. Но не всем ребятам они принесли только радостные эмоции.

Учителя будут пикетировать мэрию по очереди

Вчера учителя Первомайского района пикетировали здание мэрии Владивостока. Несмотря на то, что добираться из “блокадной Первомайки” им пришлось своим ходом, у Серого дома собралось около 100 человек.

Генеральное консульство США поблагодарило наших пограничников

Генеральное консульство США выразило благодарность командующему Тихоокеанским пограничным округом Виталию Седых и всем участникам эвакуации американской туристки с борта круизного судна, прибывшего из Пусана во Владивосток.

Идет сестра из Красного Креста

В ходе благотворительного рейда сотрудники Красного Креста предполагают привлечь в качестве членов этой милосердной общественной организации всех, кого волнуют судьбы одиноких инвалидов, ветеранов войны, тяжелобольных, сирот, попавших в экстремальные ситуации...

Происшествия

По сообщению пресс-службы УВД края, за сутки в Приморье зарегистрировано 205 преступлений, из них 155 раскрыто. Среди прочих 2 убийства, 3 грабежа, 1 разбойное нападение.

Последние номера