Лидеры ТВ-рынка Владивостока

По данным компании TNS/Gallup Media, изучающей телевизионную аудиторию г. Владивостока, самыми рейтинговыми программами местных телекомпаний за апрель стали следующие информационные программы:

28 май 2004 Электронная версия газеты "Владивосток" №1563 от 28 май 2004

По данным компании TNS/Gallup Media, изучающей телевизионную аудиторию г. Владивостока, самыми рейтинговыми программами местных телекомпаний за апрель стали следующие информационные программы:

«Вести: Приморье», 21.30, ПТР - 9,08 % «Вести: Приморье», 17.40, ПТР - 4,75 % «Новости-Панорама», 20.00, ОТВ-Прим - 3,1 % «Вести-плюс», 00.00, ПТР - 2,63 «Новости», ТНТ-Владивосток («Новая волна») - 2,58 %

Лидеры среди телевизионных каналов во Владивостоке по среднесуточным долевым показателям в апреле по будним дням:

5 ТВК: «Россия»/ПТР - 20,2 % 1 ТВК: «Первый»  - 19,0 % 8 ТВК: СТС/«Восход» - 11,63 % 41 ТВК: НТВ - 8,5 % 10 ТВК: ТНТ/«Новая волна» - 6,63 %

Лидеры среди телевизионных каналов во Владивостоке по среднесуточным долевым показателям в апреле по выходным дням:

5 ТВК: «Россия»/ПТР - 19,23 % 1 ТВК: «Первый» - 16,2 % 41 ТВК: НТВ - 11,88% 8 ТВК: СТС/«Восход» - 9,15 % 10 ТВК: ТНТ/«Новая волна» - 7,4 %