Под знаменем «Продмаркета»

Специализированная выставка-ярмарка «Продмаркет-2004», организатором которой является Приморская торгово-промышленная палата, торжественно открылась во вторник в выставочном павильоне на Батарейной. Девятый год подряд она собирает под свои знамена лидеров краевого продовольственного рынка, привлекает гостей из других регионов и стала за это время одним из наиболее известных российских выставочных проектов в сфере продовольствия.

29 апр. 2004 Электронная версия газеты "Владивосток" №1549 от 29 апр. 2004

Специализированная выставка-ярмарка «Продмаркет-2004», организатором которой является Приморская торгово-промышленная палата, торжественно открылась во вторник в выставочном павильоне на Батарейной. Девятый год подряд она собирает под свои знамена лидеров краевого продовольственного рынка, привлекает гостей из других регионов и стала за это время одним из наиболее известных российских выставочных проектов в сфере продовольствия.

Присуждение золотых медалей выставки по итогам дегустационного смотра-конкурса еще впереди, а пока с экспозиционными стендами знакомятся посетители павильона, которые узнают о лучших образцах продукции, могут попробовать новинки, получить консультации, здесь же происходят интересные деловые встречи, заключение контрактов. В деловой программе выставки – краевая научно-практическая конференция «Опыт использования зарубежных технологий в агропромышленном комплексе» и семинар «Актуальные вопросы безопасности питания». На «Продмаркете» организовано два салона: «Продукты питания и сырье для их производства», а также «Эффективные технологии торговли, склада и упаковки».

Большинство местных предприятий, которые демонстрируют сегодня на Батарейной свою продукцию, представлять уже не надо. Эти торговые марки покупатели хорошо знают и, главное, им доверяют. Среди них птицефабрика «Уссурийская», хлебокомбинат из Дальнереченска «Пекарь и Ко», рыболовецкий колхоз «Огни Востока», «Уссурийский Ратимир» и многие-многие другие. Но есть и новички. Среди них – ООО «Сангурай», предлагающее природную питьевую воду и большой ассортимент сладких напитков. Новая торговая марка родом из Артема появилась на нашем рынке только в прошлом году, но уже успела «засветиться» на конкурсе «Торговая марка года», где была отмечена почетными дипломами, а также в конкурсе «Питьевые воды Приморья». Судя по тому, как от месяца к месяцу растут объемы продаж, «Сангурай» уверенно завоевывает место под солнцем.

Надо отметить, что водный сектор рынка на «Продмаркете»  представлен особенно широко, что обращает на себя внимание.

- Наверное, сказывается приближение лета, когда вода нарасхват? – поинтересовались мы мнением генерального директора предприятия «Славда-минеральные воды» Риты Зотовой. Рита Викторовна не согласилась:

- Спрос на питьевую бутилированную воду есть всегда, и он постоянно растет. Это говорит о том, что растет культура потребления населения, которое уже не может удовлетворить водопроводная вода в качестве питьевой, даже если она регулярно течет из крана. Задача производителей  - поднимать культуру производства. Пока из множества местных предприятий, торгующих водой, единицы имеют современное оборудование, свои лаборатории, ушли от ручного труда и полностью механизировали технологический процесс. Оба предприятия, входящие  в нашу управляющую компанию – «Скит», который отметит в нынешнем году свою десятилетие, и «Славда-минеральные воды», строят свой бизнес, исходя из самых строгих требований к такому производству. Мы пришли на рынок надолго и отдаем себе отчет, что без серьезных вложений в производство это было бы нереальным.

Автор: Отдел спецпроектов, Василий ФЕДОРЧЕНКО (фото), «Владивосток»